Двадцатая серия

1.8K 115 8
                                    

Аля подошла к Бражнику. Она протянула руку и сняла с него брошь в виде серой бабочки и по комнане прошлась яркая серая вспышка.
Тут АнтиБаг стала Маринетт, а акума испарилась в воздухе. Девушка упала на колени. Нуар, который был неподалёку от неё просто смотрел на неё, но потом все перевели взгляд на Бражника.
-О... От... Отец?!-в шоке спросил Нуар-ты... Ты и есть Бражник?
Аля прекратила все действия и Габриель в шоке смотрел на Кота. Адриан быстро снял кольцо и маску.
-Адриан?!-в шоке спросили все люди. Маринетт в шоке смотрела на Адриана и открыла рот.
-Папа! Как ты мог? Ты мне всё время врал! Зачем тебе всё это?! Чего ты хочешь?-в шоке и ярости спрашивал Адриан.
-Тебе этого не понять!-ответил Габриель.
-Я не удивлюсь если к пропаже матери тоже ты приложил руку!-ответил парень.
Габриель выхватил у Али брошь и прикрепил её к себе.
-Нур трансформация!-и в брошь влетела чёрная квами.
И перед героями опять появился Бражник. Адриан тоже превратился в кота. Началось сражение между отцом и сыном.
-Я не могу просто так смотреть!-сказала Маринетт и к девушке подлетела Тикки.
-Маринетт, помоги Нуару-сказала квами и вылетела в серёжку. ЛедиБаг подбежала к Але и они наблюдали за этой картиной. Тут налетела целая стая акум и нападала на ЛедиБаг, Леди Wi-Fi и Диджея.
Тут одна акума незаметно влетела в кольцо Нуара. Раздалась яркая вспышка и вместо знакомого им Нуара был злой парень в белом костюме кота. Его глаза стали трёхцветными, Жёлтые с промежутками зелёных и серых полосок, а зрачки сузились и стали полностью как у кошки.
Случился самый страшный кошмар Адриана. Он стал рабом Бражника.

игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя