Маринетт с Алей сидят и смотрят телевизор, Адриан читает книгу, Нино слушает музыку, квами летают по квартире.
Тут по телевизору начали показывать животных.
-Какие они милые!-воскликнула Аля, когда показали котят.
-Какая прелесть!-подхватила Маринетт подругу.
На губах у Адриана появилась усмешка.
Маринетт посмотрела на время и воскликнула:
-Уже час ночи! Завтра в школу! Я спать!
И девушка убежала.
Леди Wi-Fi последовала её примеру и ушла к себе в комнату.
***
Утром Маринетт встала и пошла на кухню. На часах время 10:00, а в школу к двум.
-Ура! Я не проспала!-воскликнула девушка.
Но остальные ещё спали. ЛедиБаг решила сделать круасаны. К девушке подлетела Тикки. Она села на стол и смотрела как ЛедиБаг начала готовить тесто.
-Как прошло свидание?-вдруг спросила квами.
-Тикки! Не было никакого свидания!-воскликнула девушка и немного покраснела.
-А я так не думаю!-к ним прилетел Плагг.
-И ты туда же!-девушка закатила глаза.
Она сделала круасаны и поставила их в духовку.
На кухню зашёл Адриан. Он стоял тихо, облакотившись об косяк двери и скрестил руки на груди.
Тем временем Маринетт начала варить кофе и достала 4 чашки.
Плагг повернулся и увидел Адриана, но парень прижал указательный палец к губам.
Маринетт разлила кофе по чашкам и достала круасаны.
Она положила их в тарелку. Девушка повернулась и увидев Нуара подскачила на месте.
-И долго ты следил за мной?-с ноткой раздражения и удивления спросила Маринетт.
-Ну...-Адриан отвел глаза в сторону-тебе честно сказать, или соврать?
-Я серьёзно!-топнула девушка ногой.
-Я тоже!
В итоге Маринетт лишь закатила глаза недождавшись ответа.
На кухне собрались все герои. Начался завтрак.
-Как вкусно!-восхитилась Аля и съела круасан.
-У тебя талант!-похвалил Диджей и тоже съел круасан.
-Она и не такое может!-ответила Тикки.
-Тикки! Не преувеличивай!-ответила девушка, слегка покраснев.
-Это действительно вкусно!-оветил кот и посмотрел ей в глаза, отчего Маринетт ещё больше покраснела.
***
До уроков ещё 1 час. Маринетт пошла к себе в комнату одеваться. На улице было очень тепло и по этому девушка решила одеть серые джинсы, белую футболку и чёрное балеро. На ноги чёрные балетки.
Девушка вышла из комнаты и закрыла её.
-Ребята, я пошла. Мне нужно ехать, а то я опаздаю. Пока!-сказала Маринетт и вышла за дверь.
Выйдя из подъезда ЛедиБаг сняла свою маску и убрала её в сумку. Далее Маринетт пошла на остановку и поехала в школу.
***
Первый урок литература. Маринетт сидит за партой. Аля рядом с ней. Адриан впереди. Но рядом с блондином нет Нино!
-Эй, Адриан! Где Нино?-спросила Маринетт у парня.
-Без понятия! Я у Али это хотел спросить!-ответил ей парень.
-Я не знаю где он!-ответила Аля.
Тут прозвенел звонок на урок. В класс зашла учительница. Она начала проверять кого нет в школе.
Когда очередь дошла до Нино никто не ответил.
-Кто нибудь знает где Нино?-спросила учительница. Все
молчали.
-Адриан, Нино тебе ничего не говорил?-спросила она у парня
-Нет.
-Аля?
-Тоже нет.
Учитель задумалась. Но вскоре решила что парень просто решил прогулять уроки. Хотя на него это было не похоже.
Прошёл урок. Нино так и не появился. Прошёл ещё один урок и ещё два. И наконец уроки закончились.
Маринетт поехала домой. Сев в автобус она начала думать где Нино.
Не заметив она приехала к себе на остановку и вышла. Девушка достала маску и пошла в сторону дома.
Дошла. Открыла дверь и увидела что дома никого нет. Ни героев, ни квами. Но вдруг в коридор залетел Кир. Он в ужасе смотрел на девушку.
-Кир! Что случилось?-выскочив из сумки девушки спросила Тикки.
-Диджей пропал!-закричал он.
-Что?!-в шоке спросили все герои и подошедшие к двери Нуар и Леди.
-Как это возможно?!-в шоке спросила Такота.
-Когда?!-так же спросил Плагг.
-Я не знаю!-оветил в панике Кир.
____________________________________
Вот и новая глава! Как вам? Надеюсь что заинтриговала. Ждите новую главу 2 апреля. И я вас очень прошу-пишите комментарии. Мне их так приятно читать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра Красного и Чёрного
ФанфикПервая книга, посвещенная ЛедиБаг: А как всё появилось? И всё ли так, как мы хотим? Маринетт Дюпен-Чен обычная жительница Парижа. Но в один прекрасный день, она узнаёт, что она - наследственный потомок легендарной супергероини ЛедиБаг! Мало того...