Девятая серия

2.5K 128 12
                                    

Утро. Маринетт спит. Тикки смотрела в окно. Вдруг у девушки зазвонил телефон.
Маринетт открыла глаза и посмотрела на экран.
-Привет Аля-сонно сказала девушка.
-Маринетт, ты что ещё спишь? Через полчаса начнётся открытие!-кричала девушка.
-Что?!-уже кричала Маринетт.
-Кот Нуар уже пришёл. И Диджей тоже. Их уже по телевизору показывают. Прямая трансляция. Не хватает только Леди Wi-Fi и ЛедиБаг.
А и ещё кое-что, я не смогу прийти. Ну или только под конец. Так что меня там не ищи.
-Ох, Аля, меня там тоже не будет. Я сегодня должна закончить заказ. У меня времени в обрез.
-Ну ладно пока. 
-Пока.
Девушка выключила телефон.
-Тикки, почему ты меня раньше не разбудила?-спросила Маринетт, застилая постель.
-Я тебя будила. 5 раз. Но тебя не поднять. 
-Ай, нет времени! Тикки превращение!
ЛедиБаг вылетила из своего окна.
Она полетела к центру.
На крыше одного из зданий стояли Кот Нуар и Диджей.
-О, ЛедиБаг, я уже думал ты опаздаешь!-усмехнулся кот облакотившись об стену и скрестив руки на груди.
-Ха-ха! Облом конкретный!-ответила Маринетт.
-А где Wi-Fi?-спросил Диджей и поднял свои карие глаза на девушку.
-Вот у неё и спроси. Мне то откуда знать?-ответила девушка.
Диджей закатил глаза, а кот усмехнулся.
-Она стоит у тебя за спиной-ответил кот.
-Ну что ж. Все в сборе. Пора на открытие-сказала Аля и испарилась.
-Ну, чего застыли? Пошлите!-позвала мальчиков ЛедиБаг и полетела в низ с помощью йо-йо.
  Кот и Диджей переглянулись и пошли за девушками.
Они спустились возле статуи, которая была накрыта белой тканью.
-Здравствуйте, дорогие гости-начал говорить мер города-мы не могли не отблагодарить тех героев, которые защищают наш покой днём и ночью. Защитники Парижа, прошу, выйдите сюда на сцену.
На сцену начали подниматься ЛедиБаг, Кот Нуар, Диджей и леди Wi-Fi.
-Эта статуя посвещается вам!-громко сказал мер и со статуи стянули белую ткань.
Люди увидели статую.
Бронзовая, на мраморной подставке. На ней стояли супергерои. Все были в такой позе готовые к схватке.
Кот стоял замахнувшись шестом. Его глаза смотрели вперёд. Губы изображали ухмылку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя