Сегодня вечером у наших героев будет выпускной вечер.
Все в предвкушении ждут вечеринки.
Аля с Маринетт ещё днём начали готовится. Мальчики удивлялись как девушки не успевают всё сделать уже вечером. По квартире летал запах разного парфюма, лаков для ногтей и волос, от чего парни уже ушли на улицу.
***
Вечер. Девушки уже надели платья и вертелись у зеркала. Маринетт долго не могла выбрать причёску, но Аля предложила такой вариант, от которого девушка точно не могла отказаться. Это было для неё что-то новое. Она распустила волосы и завила их плойкой. Далее она надела ободок с чёрной, металлической розой и была очень довольна своим выбором.
Аля тоже завила волосы плойкой.
А мальчики вообще всё сделали проще! Адриан надел белую рубашку с длинным рукавом и джинсы. Нино надел голубую рубашку с рукавом и чёрные джинсы.
Вечеринка проходила в ночном клубе. Начало в 21:00.
Все герои собрались в зале и когда мальчики увидели девушек у них просто челюсть упала.
-Вау!-всё что сказали парни, а девушки улыбнылись и смущено опустили глаза.
Ребята решили что пора выходить. Адриан пошёл за машиной и подъехал к подъезду за друзьями, и они поехали в клуб.
***
Приехав герои уже слышали звуки музыки. Ребята вышли из машины и Адриан достал ключ из замка зажигания. Аля и Нино уже ушли. Адриан тоже хотел уходить, но заметил Маринетт, стоящую у дороги. Девушка смотрела на звезды. Адриан подошёл к возлюбленной.
-Милая, всё хорошо?-спросил парень и обнял девушку со спины.
-Да, всё нормально! Просто...-девушка не могла закончить предложение.
-Просто, что?-Адриан развернул девушку к себе лицом.
-Просто я не могу поверить что всё закончилось. Бражник исчез, больше не будет акум,-Маринетт опустила глаза.
-Милая, всё закончилось!-Адриан поднял её голову и посмотрел ей в глаза-всё будет хорошо!
Парень приблизился к губам
Маринетт и поцеловал её.Маринетт прижалась к нему и они вместе пошли в клуб. Там они решили пробыть до самого утра!
______________________________
Вот и закончился мой бред! Хочу сказать огромное спасибо всем, кто был со мною с самого начала и тем кто присоединился ко мне в этапе работы! Мне было очень приятно читать ваши комментарии и получать звезды! Спасибо вам за это! И ещё хочу выразить отдельную благодарность dasha93777 за поддержку!
Если у вас есть какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях. Желаю вам удачи и до новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра Красного и Чёрного
ФанфикПервая книга, посвещенная ЛедиБаг: А как всё появилось? И всё ли так, как мы хотим? Маринетт Дюпен-Чен обычная жительница Парижа. Но в один прекрасный день, она узнаёт, что она - наследственный потомок легендарной супергероини ЛедиБаг! Мало того...