вторая серия

5.4K 203 18
                                    

Маринетт спала в своей кровати. Но что-то потревожило её сон.
-Маринетт, вставай! Будильник звонит уже минут 5. Если не больше!-летала вокруг неё Тикки.
-Да, да. Конечно! Сейчас встану.-сонным голосом ответила девушка. Она открыла глаза и увидела перед собой квами.
-Доброе утро, Маринетт!-радостно летала Тикки.
-Доброе.-ответила девушка и встала с постели.
Она взяла телефон и выключила будильник.
-Ох, чёрт! Я проспала!-кричала Маринетт и быстро оделась.

Она сбежала по лестнице и чуть не врезалась в маму.
-Маринетт, что ты тут делаешь?-спросила мама смотря на свою дочь-ты должна быть уже в школе.
-Да мам, я проспала.-ответила Маринетт выбегая из дома.

Через 10 минут девушка забежала в класс и села за парту рядом с Алей, пока учительница писала что-то на доске, и вздохнула с облегчением.
-Так, так! Маринетт, ты опять опоздала!-повернулась к ней учительница и поставила руки в бока.
-Простите!-выдавила из себя Маринетт и опустила голову.
-Эй! Маринетт!-шопотом позвала её Аля-ты видела вчерашние новости? В нашем городе появилось 2 супергероя. Вчера они помогли полиции остановить грабителей!
-И кто же это?-безразлично спросила Маринетт.
-Ты что не в курсе? Это же ЛедиБаг и Супер Кот!
-Что?!-на весь класс закричала девушка.

-Так! Маринетт Дюпер-Чен! Вы опоздали на урок, так ещё и шумите! Вон из класса к директору!-прокричала учительница активно жестикулируя.
-Простите-тихо сказала Маринетт выходя из класса.

Идя в кабинет директора, она увидела как из кабинета вылетел блондин. Он был на столько зол, что не заметил как толкнул Маринетт. Она с удивлением га него посмотрела. Но он так быстро исчез что девушка даже не поняла кто это был.

Зайдя в кабинет она начала скучную беседу с директором о том как она плохо поступила.

***
Забежав за угол блондин остановился.

Теперь его можно было лучше осмотреть. Это был высокий, сероглазый блондин. На нём была красная футболка с чёрным отпечатком человеческой руки и синих джинсах, а на ногах белые кроссовки. В руках он держал баллончик с оранжевой краской.
-Ничего они не понимают в исскустве!-с обидой в голосе проронил он.
Тут рядом с ним пролетела тёмно-синяя бабочка с белыми полосками похожими на трещены.
Она тихо вселилась в баллончик и он покрылся тёмно фиолетовым дымом. А на лице Дарана (так его зовут) появилась маска красного цвета:
-Художник, моё имя Бражник! Я так понимаю тебя! Они все не достойны твоего таланта, и по этому не дооценивают тебя,-послышался низкий мужской голос у него в голове-но я помогу тебе. Но в замен ты должен принести мне талисманы ЛедиБаг и Супер кота.
-Договорились!
И на нём появился чёрный костюм, на поясе появились 3 баллончика с краской.
-Люди не ценят мои рисунки, так пусть сами станут ими-злобно сказал художник и взял баллончик. Он бегал по округе и стрелял краской в людей и они тут же становились рисунками на стене.
-Молодец. Ты доказал что ты-настоящий талант! А теперь выполни свою часть сделки-принеси мне талисманы ЛедиБаг и Кота Нуара. Надеюсь ты знаешь кто они?
-Естественно!

игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя