Двенадцатая серия

1.8K 107 10
                                    

Беспокойный вечер. Кир в парике. Дома только он, Тикки и Маринетт. Остальные ушли искать Диджея.
Тут в окно прыгнул Нуар и превратился.
Маринетт, которая сидела на диване, подскочила к нему:
-Нашёл?-нервно спросила его девушка, на что кот молча покачал головой.
-Плагг выдохся, так что я пока что не могу вам помочь-сказал кот и стал Адрианом.
-Ничего, я тебя сменю. Тикки, трансформация!-и ЛедиБаг выпрыгнула в открытое окно.
***
Темнота. Холод проникает под тонкую рубашку. Страх не покидает голову. Сердце бешено бьётся. Открыв глаза парень увидел темную комнату. Ни единого признака на свет. Но вдруг открылось большое окно в виде круга. В комнату проник свет. Тусклый и голубой. У окна стоял высокий человек в тёмно- синем костюме. Лицо спрятано под маской. Маска скрывала всё лицо. Человек опирался об трость.
-Очнулся наконец!-сказал низкий мужской голос и повернул голову к парню.
-Кто вы?
-Меня зовут Бражник! Но это не важно.
Парень в страхе уставился на мужчину.
-Не бойся! Я тебе ничего не сделую.
Бражник подошёл к Нино и присев на корточки смотрел на лежавшего на полу без сил героя.
-Сколько вас?-спросил Бражник.
-Я тебе не скажу!-яростно ответил парень.
-Тогда уходи!-крикнул мужчина и указал на двери.
-Ты меня отпускаешь?
-Да! Уходи! Пока я не передумал!
Парень собрал все оставшиеся силы в кулак и побежал к двери.
-Зачем ты его отпустил?-послышался гневный голос в голове Бражника.
-Этот парень нам ответит на все наши вопросы. Нужно только время.
***
Маринетт с Алей бегали по городу,искали Диджея, но всё тщетно.
-У меня серьга пикает. Я пойду!-сказала ЛедиБаг и решила уходить, как вдруг увидела силуэт Нуара.
-Ты что здесь делаешь?-начала Маринетт-ты должен был быть дома с Киром!
-Диджей вернулся-спокойно ответил Адриан.
-Что?!-в один голос спросили девушки.
-Вернулся пару минут назад. Но зайдя потерял создание. Я сразу пошёл за вами.
-Нужно спешить!-ответила Леди Wi-Fi

игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя