Супергерои в шоке смотрели на Маринетт. А на лице девушки не было ни одной эмоции. Небесно-голубые глаза потухли. Она безразлично смотрела вдаль, намного дальше логова Бражника.
Бражник взял девушку за талию и прошептал ей на ухо, но благодаря шиаконому слуху это услышал и кот.
-Милая, ты же избавишся от них!
-Нет, друг, она моя! Я её тебе не отдам!-сказал кот и схватил жезл.
-Она моя лучшая подруга, так что много планов на неё не ставь!-подхватила Аля.
-Она меня от смерти спасла! Я ей должен!-сказал Диджей.
-Ох, сомневаюсь что вы её получите!-ответил Бражник. Маринетт быстро схватила йо-йо и бросила его в сторону героев. Они отскочили.
-Твою ж мать!-вскрикнул Кот. Он наблюдал за ЛедиБаг, как та крушила комнату.
-Очнись же! Что с тобой стало?! Куда делась прежняя ЛедиБаг?!-крикнул Диджей.
Но Маринетт продолжала. Она с каждой новой попыткой всё сильнее била об стены йо-йо.
-Чёрт! Маринетт! Очнись! Разбуди внутри себя чувства!-уже кричал на девушку Нуар.
И тут Маринетт остановилась.
-Что ты сказал? Ты назвал моё имя?!-спросила ЛедиБаг-откуда ты его узнал?!
-Ну... Э... Это долгая история!-ответил кот и почесал затылок-давай я её тебе потом расскажу, миледи!-пожал плечами кот.
-Ну, молодец кот, чувства ты в ней разбудил!-сарказмом сказал Диджей.
-Спасибо!-так же ответил Адриан.
ЛедиБаг яростно сжала в руках йо-йо и резко кинула его в сторону Нуара. Тот увернулся. Всё это время Бражник наблюдал за дракой. Но тут Леди Wi-Fi и Диджей атаковали и его. Бражник кинулся в бегство.
-"Аля, останови его!"-услышала девушка у себя в голове и быстро сработала, запустив в Бражника "стоп".
-"Теперь сними с него талисман. Это брошь в виде бабочки"
Аля подошла к Бражнику и сняла с него брошь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра Красного и Чёрного
ФанфикПервая книга, посвещенная ЛедиБаг: А как всё появилось? И всё ли так, как мы хотим? Маринетт Дюпен-Чен обычная жительница Парижа. Но в один прекрасный день, она узнаёт, что она - наследственный потомок легендарной супергероини ЛедиБаг! Мало того...