глава 2

1.5K 33 1
                                    

Кирстен встречала ее около дома.
- Привет, ты опоздала! - вскричала она, обнимая Джинджер. - Мне срочно нужно в больницу.
- Садись, я тебя подвезу, - предложила Джинджер, возвращаясь к машине и открывая дверцу.
- Вот спасибо. - Кирстен быстро забралась на сиденье рядом с водителем. - Хорошо, что у тебя есть тачка.
- Ага, - согласилась Джинджер и повернула ключ зажигания.
Автомобиль рванул с места.
- Вот выручила! - воскликнула Кирстен, когда Джинджер остановила машину напротив центрального входа. - Все, я побежала. Увидимся завтра.
- Пока! - Джинджер уже собралась уезжать, когда кое-что вспомнила и высунулась окошко: - Кирст, постой!
- Чего? - обернулась та.
- Ключи-то отдай!
- Ой, правда! - Девушка легонько шлепнула себя ладошкой по лбу. - Совсем забыла!
Она быстро подбежала к машине и протянула брелок с тремя ключами:
- Держи. Специально для тебя сделала.
- Спасибо, подруга, - поблагодарила Джинджер.
- Да не за что, - улыбнулась Кирстен. - До встречи, Джи-Джи. Пока!
- До завтра, - попрощалась Джинджер и тронула автомобиль с места.
На автостоянке рядом с домом удалось найти свободное место, и девушка порадовалась такому стечению обстоятельств. Выгрузив вещи из машины в квартиру, она оставила автомобиль на стоянке и отправилась в свое новое жилище, которое еще не успела детально рассмотреть.
Квартира располагалась на третьем этаже. Это были небольшие трехкомнатные апартаменты с ванной и туалетом. Джинджер осталась довольна выбором. Она вошла в свою комнату и быстро распределила вещи по полочкам в шкафу. Затем приняла душ, попила чаю с бутербродами, которые соорудила из того, что было в холодильнике, посмотрела телевизор в гостиной и прилегла отдохнуть. Завтра ей предстояла серьезная встреча. И хотя ее уже фактически взяли на работу, она ощущала тревогу от предстоящего собеседования.
Джинджер и не заметила, как крепко заснула. Видимо, сказались последние дни, наполненные волнениями от расставания с родителями, братом, любимым домом... А потому она проспала до десяти утра.
Проснулась Джинджер от того, что кто-то постучал в дверь. Открыв глаза, она сначала не поняла, где находится, ожидая увидеть знакомые очертания своей комнаты. Но тут же вспомнила, где находится, и прокричала:
- Войдите!
- Не помешаю? - В приоткрывшемся дверном проеме показалась голова Кирстен.
- Ты уже вернулась?
- Как видишь! - Кирстен вошла в комнату и с улыбкой посмотрела на Джинджер. - Ну как тебе?
- Ты про квартиру?
- Ага.
- Очень уютненько!
- Ну и здорово, - порадовалась подруга. - Значит, остаешься?
- Конечно.
- Тогда пошли завтракать. Я там соорудила кое-чего на скорую руку.
- Ой, ты извини, что я вчера похозяйничала в холодильнике. Но до магазина идти сил уже не было.
- Ладно, разберемся.
Кирстен вышла из комнаты.
Джинджер быстро поднялась и, накинув халат, прошла в гостиную, где на столике уже стояли чашки с ароматным кофе.
- Я тебе кофе сварила, а себе - чай, - пояснила Кирстен. - Потому как сразу после завтрака пойду спать.
- Спасибо, - поблагодарила Джинджер. - Как отработала смену?
- Да как всегда, - пожала плечами подруга. - Народу, правда сегодня много что-то было. Но в целом нормально.
- Тяжело тебе, наверно, - посочувствовала девушка.
- Да ладно, я привыкла уже, - ответила Кирстен. - Да и потом, я занимаюсь любимым делом. А ведь это самое главное.
- Да... Наверное...
Кирстен быстро поела, допила чай и поднялась:
- К сожалению, не могу составить тебе компанию, Джи-Джи. Глаза просто слипаются после ночной смены.
- Конечно, иди отдыхай, Кирст. Я потом все уберу и помою.
- Спасибо.
Кирстен удалилась к себе в комнату, оставив Джинджер одну.
До назначенной встречи оставалось несколько часов.
Быстро убрав посуду, Джинджер приняла душ и стала готовиться к визиту на фирму. Она выбрала строгий костюм бордового цвета и бледно-розовую блузку. Костюм, как она полагала, очень подчеркивал ее изящную фигурку. На лицо Джинджер нанесла минимум косметики, а волосы зачесала в строгий пучок на затылке.

Обретая счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя