глава 6

1.2K 31 1
                                    

Они чудесно провели время в маленьком уютном ресторанчике в центре города, стилизованном под рыбачью шхуну. Кухня на самом деле была отменной. Джинджер и не заметила, как съела все, что заказал Ник. Потягивая белое вино, она поглядывала на Ника и думала о том, что ей, в сущности, очень повезло, что она встретила этого красивого мужчину. Иначе разрыв с Кевином ощущался бы более болезненно.
- Где ты работаешь, Ник? - спросила между тем Джинджер, чтобы хоть как-то отвлечь себя от навязчивых идей, поселившихся в ее голове.
- У меня небольшая фирма, - уклончиво ответил он.
- О! Кто бы мог подумать, что я встречу тебя здесь, Ники! - бесцеремонно прервала их разговор холеная молодая женщина, приблизившаяся к столику.
- Здравствуй, Натали! - Ник поднялся и в качестве приветствия чмокнул женщину в щеку. - Какими судьбами?
- Только не говори мне, что ничего не знаешь... - Женщина усмехнулась и по-дружески похлопала его по плечу.
- Нет, не знаю. - Ник обескуражено развел руками. - Я совершенно ничего не знаю.
- Ну, Ники! Ты в своем репертуаре! Я вышла замуж! - Натали кокетливо подмигнула ему, протягивая холеную руку, на которой красовалось кольцо с огромным бриллиантом.
- Рад за тебя! И кто этот счастливчик?
- Это Ричард Оуэн, - хмыкнула женщина. - Думаю, говорить, чем он занимается, излишне.
Она была права. Владельца известной сети магазинов, в которых так любила делать покупки Джинджер, представлять было незачем.
- Разумеется. Я действительно рад, что ты нашла свое счастье.
- А ведь все могло быть совсем по-другому, Ник... Ты не находишь?
Она пытливо посмотрела на него. Но тот никак не отреагировал на ее взгляд.
- Нет, Натали. Все вышло именно так, как должно было быть. Кстати, познакомься, это Джи-Джи, моя очень хорошая знакомая. А это Натали, моя старинная приятельница, - представил он женщин друг другу.
Натали смерила Джинджер презрительным взглядом и процедила:
- Приятно познакомиться, Джи-Джи.
- Мне тоже, - с едва заметной усмешкой ответила девушка, отчего старинную приятельницу Ника слегка передернуло.
- Посидишь с нами? - любезно предложил Ник.
- Нет, спасибо. Я пришла с подругами. И они уже заждались меня. Желаю приятно провести время с твоей новой знакомой.
- Всего доброго, - вежливо, но сухо попрощался с Натали Ник.
Повернувшись к ним спиной, Натали удалилась величественной походкой.
- На что это она намекала? - полюбопытствовала Джинджер, когда они остались вдвоем.
- Когда? - Ник посмотрел на нее недоуменным взглядом.
- Ну когда говорила, что все могло случиться по-другому, - напомнила девушка, следя за его реакцией.
- Понятия не имею. - Ник пожал плечами, всем своим видом выражая полное неведение. - Возможно, у нее был еще один кандидат на замужество.
- Возможно. - Джинджер осеклась, понимая, что ведет себя бестактно, вторгаясь в чужую личную жизнь. - Извини меня.
- Как тебе вино? - сменил Ник тему разговора.
- Чудесное, - констатировала девушка. - Такой изумительный букет. И куда приятнее виски.
- Я рад, что тебе понравилось.
Ник посмотрел на нее долгим чувственным взглядом, и Джинджер ощутила, как тело ее затрепетало. Она не могла думать ни о чем другом, кроме как о близости с ним. Да что же это такое?! Она тряхнула головой, отгоняя наваждение.
- С тобой все в порядке? - обеспокоенно поинтересовался Ник.
- Да, то есть, нет...
- Так да или нет? - не понял он.
- Все в порядке, просто стало немного жарко. Наверное, слишком много выпила этого чудесного вина. Может быть, пойдем?
- Конечно, как скажешь.

Обретая счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя