глава 10

1.2K 24 0
                                    

На следующий день Джинджер пришла на работу пораньше, но Ребекка уже восседала на рабочем месте.

- Привет, - поздоровалась девушка, проходя к своему столу. - Когда же ты приходишь?

- Да когда как, - пожала плечами Ребекка. - Кстати, ты больше тут не работаешь.

- Как так?! - испуганно спросила Джинджер.

Подобного начала дня она никак не ожидала.

- Тебя перевели в приемную, - улыбнулась Ребекка. - На должность секретаря-референта. Прежнего секретаря уволили.

- Почему?

- Не имею понятия. - Девушка уткнулась в монитор. - В общем, давай отправляйся на новое место работы. Желаю удачи! Увидимся за обедом в столовой.

- Ну что ж... - Джинджер подхватила сумочку и вышла в коридор.

Где находится кабинет начальника, она прекрасно знала. Войдя в приемную, она увидела, как секретарша собирает вещи.

- А! Пришла на мое место? - сердито буркнула та, увидев Джинджер. - Что ж, располагайся, я уже все собрала!

Взяв в руки картонную коробку, она вышла за дверь.

Джинджер нерешительно приблизилась к столу и села в кресло.

В этот момент дверь распахнулась, и в приемную вошел мужчина.

- Доброе утро! - едва ли не под нос произнес он, проходя мимо.

Девушка уставилась на него, широко раскрыв глаза от изумления:

- Ты?!

- Джи-Джи?! - Ник был удивлен не меньше девушки. - Что ты здесь делаешь?

- Меня направили сюда работать. Вместо ушедшего секретаря. А ты?

- Получается, ты будешь работать у меня, - развел он руками.

- Постой, - догадалась девушка, - так ты - Николас Картер?

- Ну да, - он покаянно кивнул. - А ты...

- Джинджер Кроуфорд.

- Странно, что я тебя не узнал, ведь я лично беседовал с тобой...

- Ничего удивительного, - хмыкнула Джинджер. - Ты был так углублен в бумаги на своем столе, что ни разу даже не взглянул на меня.

- Каюсь, - улыбнулся он чуть смущенно. - Намечается очень важная сделка. Поэтому без секретаря мне сейчас никак нельзя. Надеюсь, ты знаешь делопроизводство?

Обретая счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя