- Сегодня я познакомлю вас со своей подругой, - объявила Джинджер за завтраком.
- Она приезжает к нам? - поинтересовалась мама.
- Да, я заеду за ней в больницу, чтобы привезти сюда.
- Мы будем очень рады познакомиться с этой таинственной Кирстен, - с теплой улыбкой заметил отец, на мгновение, отвлекшись от чтения утренней газеты.
- Спасибо, мама и папа. Другого я и не ждала. - Джинджер поднялась. - А сейчас я вас оставлю. Мне нужно еще кое-что сделать.
Она удалилась к себе.
Роберт и Агата переглянулись.
- Нам давно пора было с ней познакомиться, - пробормотала миссис Кроуфорд, пожав плечами.
- Полностью с тобой согласен, дорогая, - подтвердил ее муж.
- Тем более нашей дочке сейчас необходима поддержка. Возможно, прибытие Кирстен как раз будет ей на пользу.
- Да, я тоже заметил, что после возвращения Джи-Джи как будто не в своей тарелке. К сожалению, мы уже не можем быть достаточно объективными, чтобы помочь ей разрешить ее проблемы. И она это чувствует. Поэтому визит подруги будет для нее весьма кстати.
- Пойду приготовлю комнату для гостей, - поднялась Агата из-за стола. - Девушка приедет поздно, но все равно я хочу, чтобы все было готово.
Роберт Кроуфорд ничего не ответил, лишь опять обратил свой взор к прессе.
...Ник отпил кофе и по привычке поморщился. Напиток, впрочем, был приготовлен безупречно, что свидетельствовало о том, что в его приемной сидела другая секретарша.
Нет, он правильно сделал, еще раз заметил сам себе. Нельзя прощать предательство. И пусть он был почти влюблен, такие связи надо обрубать сразу. А ведь он увлекся этой девушкой. И надо же было такому случиться, что она нанесла ему удар в спину. Нет, он поступил верно. И не будет об этом жалеть...
Или будет?..
В дверь постучали.
- Войдите! - пригласил он.
Вошла его новая секретарша.
- Ваша почта, мистер Картер, - с вежливой улыбкой доложила она, кладя стопку конвертов и бумаг на стол и задержавшись на мгновение, чтобы он успел оценить ее соблазнительную грудь в вырезе приталенного пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая счастье.
RomanceСтейси Сандерс - Обретая счастье. Что необходимо для того, чтобы почувствовать себя взрослой и самостоятельной? Найти хорошо оплачиваемую работу и снять квартиру. Именно так считала юная Джинджер, когда перебиралась в Бостон. Но больше всего она стр...