глава 7

1.3K 29 1
                                    

— Тебе не пора собираться в больницу? — поинтересовалась Джинджер, когда спустя полтора часа они все-таки вернулись на кухню, чтобы выпить кофе.
— Еще рано. — Ник мельком глянул на часы. — Но спасибо, что напомнила.
— Она поселится у тебя?
— Да, наверное. По крайней мере, пока окончательно не поправится.
— Понятно. — Джинджер посмотрела в окно.
Солнце поднималось из-за домов, придавая их стенам золотистый оттенок.
— Тебя расстроило это известие? — спросил Ник.
— Нет. Нисколько. — Для убедительности девушка покачала головой. — Она ведь твой давний друг. Почему это должно меня расстроить?
— И тебе будет все равно, что она будет жить здесь?
— Конечно.
Джинджер посмотрела на него. И, видя недоумение, решила пояснить:
— Я не имею никаких претензий, Ник. Мне хорошо с тобой. Но это не значит, что я теперь вцеплюсь в тебя мертвой хваткой. У каждого из нас своя жизнь. И когда она столкнет нас в следующий раз, неизвестно.
Воцарилось напряженное молчание.
— Какая интересная точка зрения, — недобро усмехнулся он, сжимая в руках кофейную чашечку. Его потемневшие глаза, направленные на девушку, едва не прожгли ее насквозь.
Джинджер первая отвела взгляд.
— Нормальный взгляд на жизнь современной женщины, — пробормотала она.
— Что ж, меня это полностью устраивает.
Ник поднялся.
— Извини, но мне надо еще поработать. — Голос его звучал холодно и отчужденно.
— Да, я сейчас же вызову такси. — Девушка поднялась и недоуменно посмотрела на него, сделав вид, что не понимает, какая муха его укусила.
— Если хочешь, можешь воспользоваться душем.
— Ну что ты! — с сарказмом ответила она. — Как я могу отвлекать от дел столь занятого человека. Нет уж, спасибо. Приму ванну дома.
— Как пожелаешь.
Стремительными шагами Джинджер обошла квартиру, собирая свои вещи. Быстро оделась. Вызвала такси, которое приехало через десять минут.
— Пока, Ник, — кивнула она, покидая его дом. — Мне было хорошо с тобой.
— До встречи, — усмехнулся он ей вслед.

И только дома, сидя в ванной, Джинджер поняла, что забыла у него свою косметичку. Нет, она не будет звонить ему и требовать ее возвращения. Пусть сам вернет при случае, Или оставит ее себе на память. Это ее устраивало больше, чем вынужденное возвращение в жилище этого себялюбивого холостяка. Пусть делает, что хочет. Да что он о себе возомнил?! Конечно, она не будет страдать, зная, что его старая подружка поселилась с ним под одной крышей.
Тогда почему она плачет?
Нет, конечно, это не слезы. Это струи душа стекают у нее по лицу. Вот еще выдумала!
Никаких обязательств, никаких обещаний…
Она современная женщина и вполне сможет справиться со своими эмоциями.
И ей не нужны никакие прекрасные принцы.
Потому что их просто нет на свете! И никогда не было. А сказки, которые она так любила когда-то, канули в прошлое, как и ее безоблачная юность.
Давно уже пора ей было повзрослеть. Как хорошо, что наконец-то это произошло!
Тогда почему она испытывает такую душевную боль? Почему сердце ноет при одной только мысли о разлуке с Ником?
Она не находила ответов на свои вопросы, а потому постаралась не думать о них, внушая себе, что более правильного решения нельзя было и принять…

Обретая счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя