Ник проснулся с ужасной головной болью и сухостью во рту. Очень хотелось пить. Спустив ноги с кровати и открыв глаза, он только сейчас заметил, что спал одетым. Такое с ним было впервые. Видимо, последние дни совсем его вымотали.
Пройдя на кухню, он открыл холодильник и заглянул в него. Бутылка минеральной воды пришлась кстати. Опустошив добрую половину, он почувствовал себя заметно лучше. Посмотрел на часы. Ого! Уже почти полдень. Ну и горазд же он спать. Надо пойти и узнать, как там Памела.
Ник подошел к ее комнате и постучал. Никто не ответил. Осторожно приоткрыв дверь, он заглянул внутрь. Никого!
Ее не было и в ванной. Заглянув в шкаф, он заметил, что ее одежда тоже исчезла.
Значит, она уже уехала. И даже не попрощалась. Хотя это вполне в духе Пам - уйти по-английски.
Надо будет позвонить ей вечером и узнать, где она устроилась. Не слишком красиво получилось. Все выглядело так, будто он выставил ее. А ведь он к этому не стремился. Просто хотел, чтобы между ними сохранились дружеские отношения, как и в прежние времена. Зачем было все усложнять?
...Кевин позвонил в дверь.
- Джинджер, он пришел! - Кирстен наводила последние штрихи в макияже.
- Кирст, я в ванной, - донеслось до нее. - Давай мы познакомимся в другое время. Честно говоря, так неохота отсюда вылезать.
- Как знаешь, - фыркнула подруга. - В общем, мы уходим. Так что счастливо.
Она подбежала к двери и распахнула ее.
- Привет, - сказал он, - ты выглядишь потрясающе.
- Правда? - Девушка покрутилась перед ним в новом платье. - Я рада, что тебе нравится.
- Нравится - это слишком слабо сказано, - усмехнулся он. - Да, это тебе. - Он протянул ей букет, который держал в руках.
- Спасибо. - Кирстен широко улыбнулась. - Проходи... подожди немного, я поставлю цветы в вазу.
- Хорошо, - Кевин неуверенно вошел, озираясь по сторонам. - Значит, здесь ты живешь?
- Ага, - кивнула девушка. - Я и моя лучшая подруга. Мы снимаем эту квартиру на двоих.
- Понятно. - Он подошел к креслу и сел в него.
- Сейчас, я быстро. - Кирстен была уже на кухне, и через мгновение оттуда послышался шум льющейся воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая счастье.
RomanceСтейси Сандерс - Обретая счастье. Что необходимо для того, чтобы почувствовать себя взрослой и самостоятельной? Найти хорошо оплачиваемую работу и снять квартиру. Именно так считала юная Джинджер, когда перебиралась в Бостон. Но больше всего она стр...