Джинджер открыла дверь своим ключом и вошла в холл. По квартире витал аромат ужина. Кирстен опять занималась готовкой, догадалась девушка. Подруга сидела на диване и смотрела телевизор.
- Привет, Кирст!
- Здравствуй, Джи-Джи! Ты чего так поздно? Я тебя уже заждалась.
- Да, - махнула рукой Джинджер, - неприятности на работе.
- Надеюсь, ничего серьезного? - В голосе Кирстен сквозило неподдельное беспокойство. Ведь за несколько дней совместной жизни они стали почти сестрами.
- Нет, не волнуйся. Так, мелкие неурядицы. - Джинджер сама не понимала, почему ей не хочется открывать подруге правду.
- Ладно, пошли ужинать.
- С превеликим удовольствием, Я такая голодная!
- А знаешь, я сегодня опять встречалась со своим доктором, - похвасталась Кирстен подруге, когда они уже сидели за столом.
Она умышленно не называла Джи-Джи имя своего нового знакомого, чтобы не бередить раны, которые, как ей казалось, еще не успели зарубцеваться. Она и не подозревала, что отнюдь не Кевин занимает мысли и чувства Джинджер.
- Поздравляю, - хмыкнула Джинджер, искренне радуясь за подругу. - Ну, рассказывай, мне не терпится услышать подробности.
- Он предложил мне погулять по парку. Ах, Джи-Джи! Мы так хорошо провели время. Я не ожидала, что такое возможно. Мне так легко, так приятно с ним!
- Вполне возможно, - улыбнулась ее подруга. - Особенно если учесть тот факт, что он тебя волнует как мужчина.
- Скажешь тоже, - смутилась Кирстен, а потом призналась: - Да, волнует.
- Но в этом же нет ничего плохого. Это здорово! Я еще ни разу со дня нашего знакомства не видела у тебя такого довольного, такого воодушевленного лица.
- Хм, - задумалась Кирстен. - Судя по всему, ты видишь меня насквозь.
Девушки рассмеялись.
Джинджер и не заметила, как новости подруги отвлекли ее от собственных: неприятностей.
- Я рада, что ты наконец-то немного оттаяла, - произнесла она, снова посерьезнев. - Обычно у тебя такое озабоченное лицо... И грустные глаза...
- Не знаю, - пожала плечами Кирстен. - Я и сама рада... Хотя немного и побаиваюсь...
Джи-Джи со снисходительной улыбкой посмотрела на собеседницу, но ничего не сказала. Она прекрасно понимала, что Кирст просто не хочет торопить события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая счастье.
RomanceСтейси Сандерс - Обретая счастье. Что необходимо для того, чтобы почувствовать себя взрослой и самостоятельной? Найти хорошо оплачиваемую работу и снять квартиру. Именно так считала юная Джинджер, когда перебиралась в Бостон. Но больше всего она стр...