Ник прибыл на работу в скверном настроении. И виной тому было стремление Памелы навязать ему свою близость. И зачем она решила все испортить? Неужели она не понимает, что их связывает только студенческая дружба. И более ничего. Их пути разошлись много лет назад.
Все началось, когда она накрыла стол к ужину. Он сразу заподозрил неладное, увидев на столе зажженные свечи. Вся обстановка была насыщена романтикой плюс медленная чувственная мелодия, негромко льющаяся из колонок музыкального центра.
Ему ничего не оставалось, как сделать вид, будто он ничего не заметил. С трудом он выдержал этот ужин и задумался над тем, а правильно ли он сделал, пустив в свой дом Памелу? Судя по всему, она была настроена соблазнить его, а у Ника на данный момент не было ни желания, ни времени объяснять ей, что она выбрала не тот путь.
Впервые за долгое время он запер дверь своей спальни, чтобы не оказаться в щекотливом положении, если гостья надумает навестить его. Смешно, но с этой напористой дамой ему приходится вести себя, словно юная девственница, боящаяся потерять невинность. Но в противном случае она ведь с него не слезет!
Постель благоухала свежестью, и ничто не напоминало о безумной ночи с Джи-Джи, проведенной им накануне. Поняв, кого стоит благодарить за уборку спальни, Ник тяжело вздохнул и лег в кровать. Может, помирить ее с мужем?
Ник прекрасно осознавал, что повышенным интересом Памелы к своей персоне он обязан только постоянно увеличивающемуся доходу. За время их долгого знакомства он уже прекрасно изучил ее и даже по-своему понимал, но не собирался становиться ее очередным трофеем. Для этого он был слишком умен. И в то же время портить отношения со старой подругой ему не хотелось. Но пока он не знал, как выйти из столь щекотливой ситуации с наименьшими потерями. К тому же все его мысли и чувства сейчас обращены к Джи-Джи. Надо бы позвонить ей и выяснить отношения...
Кивнув на приветствие секретарши, он прошел в свой кабинет и набрал нужный номер. Никто не ответил. Чертыхнувшись, Ник повесил трубку на рычаг. Никогда еще женщины не отнимали у него столько времени. А теперь они будто сговорились и никак не хотели оставить его в покое. Ни в мыслях, ни в чувствах.
Памела проснулась в отвратительном настроении. Все ее атаки терпели фиаско. Николо продолжал усиленно делать вид, что ничего не замечает. Неужели она его нисколько не возбуждает? Его, который не пропустит ни одной юбки мимо себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая счастье.
RomanceСтейси Сандерс - Обретая счастье. Что необходимо для того, чтобы почувствовать себя взрослой и самостоятельной? Найти хорошо оплачиваемую работу и снять квартиру. Именно так считала юная Джинджер, когда перебиралась в Бостон. Но больше всего она стр...