На обед Джинджер вместе с Ребеккой спустилась в столовую.
- Ну, как тебе на новом месте работы? - полюбопытствовала та, когда они сели за свободный столик.
- Да вроде бы ничего, - неопределенно ответила Джинджер, ткнув вилкой в салат.
- Ну и как тебе шеф?
- Нормально.
- И все?!
- А что еще? - Джинджер в недоумении покосилась на собеседницу.
- Ну как же! Он ведь такой... такой... классный мужик... вот! - перегнувшись через стол, пояснила Ребекка шепотом.
- Ты так считаешь? - вскинула брови Джинджер.
- Да ладно, не прикидывайся. Сама, что ли, не видишь?
- Не знаю... Может быть...
Джинджер не готова была обсуждать Ника Картера с Ребеккой.
В этот момент к ним за столик подсела еще одна девушка. И разговор переключился на другую тему, чему Джинджер была очень рада. Закончив трапезу, она быстро попрощалась и поспешила к себе, опасаясь, что на обратном пути Ребекка опять пристанет к ней с вопросами.
День пролетел незаметно.
- Ты еще здесь? - заглянула в приемную Ребекка. - Может, пойдем?
- Извини, не могу, - пробормотала Джинджер, - надо срочно оформить два договора. Осталось немного совсем. Хочу сегодня закончить...
- Ладно, тогда до завтра. - Ребекка скрылась за дверью.
Вскоре все было сделано. Выключив компьютер, она поднялась, устало потянулась...
- Хорошо, что ты еще не ушла. - Голос Ника, стоящего на пороге кабинета, заставил ее вздрогнуть и опустить руки.
- Почему?
- Я хотел с тобой поговорить. Зайди ко мне.
Он скрылся за дверью, уверенный, что она сразу последует за ним.
Джинджер специально выждала несколько минут. Она не собиралась бежать за ним по первому его зову. Но, понимая, что он является ее шефом, не идти совсем тоже не могла.
- Что вы хотели, мистер Картер? - наконец соизволила она появиться перед ним.
- Видишь ли, Джи-Джи, - задумчиво пробормотал он. - Я никогда не мешаю работу и удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая счастье.
RomanceСтейси Сандерс - Обретая счастье. Что необходимо для того, чтобы почувствовать себя взрослой и самостоятельной? Найти хорошо оплачиваемую работу и снять квартиру. Именно так считала юная Джинджер, когда перебиралась в Бостон. Но больше всего она стр...