глава 8

1.3K 29 0
                                    

Кевин выставил за дверь Марго и вздохнул с облегчением. Одних безумных суток, в течение которых они почти не вылезали из постели, было вполне достаточно. И хотя Марго порывалась остаться еще, Кевин постарался поскорее выпроводить ее.

Он прошел на кухню и заварил себе кофе. Марго утомляла. Он уже жалел, что связался с ней. Пора было заканчивать эту ничего не значащую для него связь.

Какого же он свалял дурака, когда позволил Джинджер разорвать их отношения. Хотя что он мог поделать в тот момент? Она застала его врасплох своим незапланированным визитом. Джи-Джи идеально подходила на роль его жены. Верная и скромная, она была олицетворением его идеала семейной жизни. И надо же было ему так вляпаться! Она что, не могла позвонить и предупредить, что приезжает? Конечно, могла. Но она даже и мысли не допускала, что он может быть не один. Вот идеалистка!

Ну ничего. Сейчас он ей позвонит и уговорит встретиться. В конце концов, их многое связывает. Не может же она выкинуть все эти годы из своей жизни? У них так много общих приятных воспоминаний.

Тут он сообразил, что не знает номера ее телефона. Да и где, кстати, она остановилась? У кого? Впрочем, у него же есть ее мобильный!

Кевин достал телефон и быстро набрал номер.

Длинные гудки были ему ответом...

Ладно, он еще доберется до нее...

Телефонные трели вывели Джинджер из задумчивости. Глянув на табло мобильного, она увидела, что это Кевин. Вот уж с ним она точно не хотела разговаривать. Удивительно, но воспоминания о недавно потерянном женихе почти не доставляли ей боли. Горечь разочарования и обиды отступила. И она только сейчас задалась вопросом, а любила ли она вообще Кевина? Или ее чувства можно скорее назвать привычкой? И ей просто казалось, что она влюблена?

Приняв душ, Джинджер снова почувствовала себя бодрой и решительной.

Она раскрыла журнал и углубилась в чтение. И вновь телефон прервал ее идиллию.

На этот раз звонили на городской.

- Ну нет! - со стоном запротестовала девушка. - Я не пойду никуда! Перезвоните! - крикнула она в глубь квартиры, как будто абонент мог ее услышать.

...Кирстен положила трубку и задумалась. Подруги не было дома. Ну и хорошо. Пусть развеется немного. Ей ведь завтра выходить на работу.

Обретая счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя