⭐1⭐

468 15 2
                                    

Это новая книга. Надеюсь вам она понравится.Оставляем свои отзывы в комментариях. Не забывайте ставить звездочки, они показывают то, что вам нравится книга. Приятного чтения...

Утро. Время 7:00
Будильник за звонил на весь дом. Внизу слышались крики. Опять родители ругаются, как же это надоело.
Я решила поспать еще немного, но из-за громких криков у меня это не получилось. Проснувшись в плохом настроении я пошла в душ. Сделав водные процедуры, мне захотелось накраситься. Вниз спускаться совсем не хотелось.
Подойдя к зеркалу я увидела маленького, страшненького человечка. У этого человека светлые блондинистые волосы до лопаток . Большие глаза огненного цвета. Густые ресницы. Маленький носик и немного пухлые губы.
Меня зовут Анна Теплова.Мне 17 лет я в 11 классе. Рост у меня 160 см. Да да я гном. Самая маленькая девочка в классе. Фигура нормальная ,меня устраивает.
Этого человека нужно привести в порядок. Я накрасила ресницы и губы помадой розового цвета,ближе к красному оттенку.
Волосы распустила и выпрямила.

На улице была пасмурная погода. Сегодня наверное будет дождь. Люблю такую погоду. Из моей комнаты есть выход на балкон,он специально был построен для меня, раньше когда наша семья ещё была нормальной и дружной я попросила папу сделать мне балкон. Там у меня стоит мягкое кресло коричневого цвета и меховой ковер бежевого цвета. Мне нравится там уединяться с книгой в пасмурный день, когда идет дождь.

Я бы с удовольствием посидела там,но сегодня нужно в школу.

В шкафу нашлись вещи для сегодняшней погоды. Зауженные светлые джинсы с завышенной талией и белый вязаный свитер.

Мне нужно спуститься, как бы я этого не хотела.
Крики, грохот посуды и так каждое утро.

Спустившись вниз ,я увидела картину ,которую вижу каждое утро. Отец приходит домой под утро, вечно пропадает где-то . Скорее всего он ходит к другим женщинам,потому что приходит пьяный и пахнет женским парфюмом,на рубашке следы губной помады. Мама каждый день ждет его, потом устраивает скандалы. И так каждое утро. Скоро ее нервная система не выдержит, ее уже забирали в больницу. После выписки она успокоилась, ей было уже не до отца. Она просто лежала в их комнате и не открывала никому дверь. А на мне мама всегда срывается, как будто я виновата в этом. Поэтому я всегда иду в школу с ужасным настроением.
Папа не замечая ор мамы поплелся в комнату. Меня он тоже не заметил. Просто прошел мимо.
Мама посмотрела на меня с злостью.

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя