⭐13⭐

158 5 0
                                    

Прошло 10 дней.
Мне уже скучно лежать в больнице. Мама ,папа и брат приходят каждый день, приносят сладости и это очень хорошо.
Но все ровно я не могу забыть Пашу, он сделал мне очень больно. Я думаю о нем каждую ночь, думаю что с ним могло случиться.  Мысли были заняты только им.
Теперь я стала намного жёстче.  Хочу начать новую жизнь, чтобы побыстрее забыть старую..

-Можно войти..
В палату больницы зашла Оксана.

-Да конечно.
Она медленно подошла к кровати и села рядом со мной.

-Павел Сергеевич тоже в этой больнице..

-ЧТО?  Мне надо его увидеть, хотя последняя встреча была не самой хорошей.

-Успокойся, ты еще сможешь ему отомстить... Можешь рассказать что у вас случилось?
Она взяла мою руку. Я выдохнула и начала рассказывать, как бы мне не было больно.

Спустя 2 часа.

-БЛЯТЬ! Я ЕГО САМА ЛИЧНО КАСТРИРУЮ ! Выкидышь пробирочный из Чернобыля получившийся методом научного самотыка посредством палки с гвоздём.Он  что, потерял список, кого бояться надо?? ?
Пускай ёжиков пасет,залупоглазая мондавошка!
Ушлёпок обдолбанный.
Она сказала все это на одном дыхании, это выглядело и смешно и шокирующе.

-Ты откуда таких слов понабралась?

-Общение с Ромой .. Он не такие словечки знает .

-Чтооо? Ты с Ромой??

-Ну да, мы встречаемся давно уже.

-Теперь ты рассказывай.

Пока я была с Пашей, эта малышка успела закрутить шашни с Ромой.

-Надо вас познакомить.. А лучше это сделать на зимних каникулах и они кстати скоро.
Я не заметила как пролетело время, нужно исправить еще оценки. И как раз сегодня день выписки.

Пока я собирала вещи, Оксана разговаривала по телефону с Ромой.  Всякие ути путечки. Фуу ваниль..

Мы доехали с ней до меня, скинули мои вещи.  Я познакомила ее с братом.  Все вместе попили чай с маминым пирогом и мы с Оксаной решили поехать по магазинам.  Нужно начинать новую жизнь с новых вещей.

Первым делом я потащила ее в салон красоты, мне захотелось покраситься. Долго выбирала цвет, а решила остановится на голубом с фиолетовым . Почему бы и нет. (Смотреть картинку )
Из одежды я взяла, кожаные облегающие штаны , топ свободный ,короткое платье и много еще чего,почему то вся одежда была черного цвета.
Выйдя из торгового центра мы решили сходить в кофейню,чтобы отдохнуть. 
Все на улице смотрели на мои волосы, мне нравится теперь выделятся из толпы.
В кофейне мы заказали кофе и тирамису. Подошел официант и принес заказ.
Потом ближе к вечеру мы разошлись по домам.
Я очень устала и кое как добралась до дома.
Войдя в дом, все удивились, когда увидели мой новый образ.  Мама была просто в шоке, потому что ей нравились до безумия мои светлые волосы, папа принял это со спокойствием,а брату очень даже понравились мои волосы.
Мы вместе поужинали и я решила прогуляться.
На дворе ночь, кругом темно, маленький свет от фонарей освещает улицу.  На небе много звезд и такая тишина. Во всех домах уже нету света.  Такое чувство, что ты остался один на этой планете. Так хорошо стало на душе. 
Я увидела один рабочий ларек.  И решила купить сигареты,потому что в таких магазин всегда продают . Им не важно здоровье детей,им важна прибыль.  Это даже к лучшему.
После покупки я пошла в неизвестном направлении. Так я дошла до заброшенного дома. В детстве мы игрались тут, этот дом все также заброшен.  Я немного улыбнулась, вспоминая моменты из детства.
Это было двухэтажное здание с дырами в окнах.  На крышу можно было забраться со второго этажа по лестнице,которая висела тут давно и уже очень старая и шатается. Как в детстве я полезла туда ,ветер пошатнул лестницу и  я посмотрела вниз. Достаточно высоко, а внизу валялись стекла от разбитых бутылок.
Я поднялась, тут просто была ровная бетонная крыша.  В дальнем  углу сидел какой то человек,отвернувшись ко мне спиной.  Я тихо прошла немного вперед, села на край крыши и достала сигареты.
Такое классное чувство, ты расслабляешься и забываешь о своих проблемах. То что мне нужно. 
До моего плеча дотрагивается чья то рука  и я от неожиданности вздрагиваю.
Обернувшись я увидела Кирилла, я спокойно посмотрела на него и продолжила наслаждаться сигаретой.

-Ты начала курить?
Я услышала его голос ,такой родной,спустя столько времени он ни капли не изменился. Я просто уже отвыкла от него.

-Сигарета лучшее болеутоляющие. Вместе с дымом выдыхаешь грусть. -ответила я ему .
Он сел рядом со мной и смотрел на звезды.
На улице было уже холодно, на дворе был конец ноября.  Мы сидим молча и наслаждаемся тишиной. Он не задавал больше вопросов, потому что понял они будут сегодня лишними. Я благодарна ему за это..  Мы вместе пошли домой, как в старые добрые времена.  Мы шли и молчали ,но это было не неловкое молчание, а нужное в этот момент.
Когда мы дошли до моего дома, я подошла к нему и обняла его,как раньше.  В ответ он обхватил руками мои плечи. Я прижалась к его груди,тот же парфюм, мой любимый запах это его духи. 
Мы разошлись по домам. В доме было темно и тихо.  Я пошла к себе в комнату,переоделась в топ и шорты и пошла на свой балкон.  Там достала еще сигарету и начала курить.
Вспоминала дни с Пашей, на душе стало плохо и грустно.  Шрам останется навсегда в душе, теперь нужно быть менее открытой с людьми, потому что потом будет только больно. Нужно ложиться спать,завтра идти в школу. Но спать совсем не хотелось.  Я взяла телефон, открыла галерею, там были наши фото с Пашей.  Мы веселые и беззаботные как дети. На всех фотках мы улыбаемся и радуемся,  а сейчас все наоборот.  Опять воспоминания нахлынули у меня.  Из глаз пошли слезы, я откинула телефон и уткнулась в подушку.   Так и прошла эта ночь...

Продолжение следует...

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя