⭐9⭐

170 7 0
                                    

Мы заехали к Оксане.  Тетя Оля пригласила нас всех поужинать, мы с Оксаной отказались и пошли собирать мои вещи. Я рассказала ей все до мельчайших подробностей.  Она была очень рада за меня, что у меня появился  наконец то парень,только подкалывала  из-за того, что он учитель и значительно старше меня. Ну нечего, любви все возрасты покорны.
Я собрала все вещи, попрощалась с Оксаной и спустилась вниз. Там меня ждал Паша.  Я попрощалась с тетей Олей ,поблагодорив за все,она сказала, что всегда рада меня видеть в этом доме.
Мы сели в машину и просто молча поехали .  Минут 20 езды и мы на месте.
Здесь красивая улица.  Дома выглядят элитно. Видимо хороший район.  Мы подъехали к большим воротам.

-Иди осмотрись, а я пока поставлю машину в гараж.

-Хорошо.
Я открыла дверь ворот и поразилась красоте вокруг дома. Тропинка из камня вела к дому,по краям росли чудесные цветы  и кусты были красиво пострижены.(смотреть картинку)
Взади ,меня обняли родные руки.

-Нравится домик?

-Он чудесен,такой красивый вид снаружи.

-Теперь мой дом-твой дом.

Он взял мои сумки и мы пошли к дому. Внутри дома было еще лучше. Такой уютный и светлый.  В нем была кухня,ванная, спальня и гостиная.
Гостиная была большая и светлая. В красно-белых тонах.
Обои были белые с красными узорами, красная большая люстра,белый большой диван и 2 кресла стояли возле камина,на них лежали подушки в виде сердец.Над камином висел большой плазменный телевизор.

Дальше я пошла в ванну.
Голубая плитка с блестками на полу и на стенах. Большая душевая кабина,туалет,стиральная машина и раковина.
На кухне был светло фиолетовый с белым спальный гарнитур. Большой белый стол и стулья.
И последнее место, куда я пошла была спальня. Все это время Паша ходил за мной.
Спальня была в бело-зеленых тонах. Большая двух спальная кровать с зелеными подушками и белым одеялом. Белый рабочий стол и стул. Белый шкаф в котором некоторые выдвижные полочки были зеленые.
Я осматривала все вокруг с восхищением. Такой ухоженный дом у парня,даже не верится как то.
Вдруг я почувствовала,что Паша стоит близко со мной, он откинул мои волосы в другую сторону и легонько поцеловал в шею. Я нервно сглотнула,к такому жизнь меня не готовила.

-Паш я устала,мне нужно еще разобрать вещи.-я вся дрожала.

-Как скажешь малыш.
Я выдохнула с облегчением.

-Ты распологайся ,а я пойду приготовлю что-нибудь поесть.-он вышел из спальни.
Я взяла вещи из сумки и положила в шкаф.
Мне нужно было сходить в душ.  Я вышла в одном белом полотенце,так как забыла взять вещи.
По пути в комнату я встретила Пашу. Он загородил проход в спальню.

-Ты можешь остаться ходить так,мне нравится. -он улыбнулся пошлой улыбкой.

-Глаза из орбит вылезут.  Дай мне пройти в комнату.

-Можешь если что взять мои вещи. -Паша ушел на кухню.

Я решила взять у Паши футболку.  Они все такие большие. Но все же я выбрала одну. Белая с разноцветным рисунком тигра.  На мне она смотрится так нелепо. Большая и свободная, а главное удобная. Волосы собрала в свободный хвост,оставляя короткие пряди челки.

По всему дому летал приятный запах вкусной еды.
На столе лежали только что испеченные кексы,посыпанные сахарной пудрой. Паша готовил горячий шоколад.  Мне нравится, когда готовят парни.
Значит мой будущий муж умеет готовить.

Мы сели за стол и начали завтракать.

-Ты выбрала мою любимую футболку.-он усмехнулся.
Я  в ответ лишь улыбнулась.

-Ты сам покупал себе этот дом?
-Это дом моих родителей был.-он опустил глаза.

-А где они сейчас? -ох моя любопытность.

-Они погибли в авиакатастрофе,когда летели домой с отдыха.-неловкая пауза.

-Извини я не знала.

-Да ладно, я уже смерился. Первое время было очень тяжело. Мне было 17 лет, как и тебе. Я остался совсем один,за дом нужно было платить,надо было как-то вообще жить. Пришлось устроиться на подработку,так как нужно было сначала до учиться.
Денег совсем не было,хотели уже отобрать дом. Но меня спас один хороший человек,влиятельный бизнесмен предложил работу у него. Так и потихоньку наладилась жизнь.. Решил, что нужно получить образование и после  пошел работать в школу,лишние деньги всегда нужны.
Там встретил тебя. -он улыбнулся после этих слов.
Я подошла к нему и обняла.

Весь день мы бесились с ним. Разнесли весь дом, честно не скажешь, что этому человеку 23 года.
Под вечер мы устали,решили посмотреть фильм "Если я останусь"
Я улеглась рядом с Пашей на диване, закинула ногу на него и обняла.  Во время просмотра он уснул,я досмотрела до конца, выключила телевизор и тоже уснула.

Продолжение следует...

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя