⭐18⭐

157 3 5
                                    

Миша все время опускал руки ниже и ниже.  Я постоянно убирала его руки.  К нам подошел Кирилл. 

-Может хватить так прилюдно лапать ее.
В его глазах читалось недовольство и злость.

-А какая тебе разница мальчик?  -Миша отпустил меня и его взгляд был на Кирилле.

-Мальчики успокойтесь пожалуйста.  Не нужно устраивать тут скандалов.

-Не лезь Аня пожалуйста.  Ему никто не давал права говорить мне, что делать. -Миша стал агрессивным.

Они ушли, чтобы поговорить друг с другом.
Я пошла на поиски Вики.
Одновременно я смотрела на парней. 
И тут я вижу ,что хорошим нечем этот разговор не закончился.  Они начинают драться.  Я подбежала к ним и только и могла, что кричать на них обоих.

-Мальчики пожалуйста ,хватит.  Не нужно разбираться из -за меня.
Я кричала, к глазам подступили слёзы.
Они били друг друга очень сильно.  У Кирилла шла кровь из носа и была разбита губа и бровь.  У Миши был виден след от сильного удара в челюсть и глаз.
Музыка затихла и другие начали собираться около них. Рома, Леша и другие начали оттаскивать их друг от друга.
Я посмотрела на них обоих .

-Какие же вы придурки. - я сказала это с гневом и крича.  В зале было так тихо, что наверное это услышали все.
Я развернулась и ушла.  Меня тресло и слёзы скатывалась по щекам.  Я ушла в туалет, чтобы умыть лицо.

Я умыла лицо холодной водой и мне стало легче. 
И тут в женский туалет вбегают Миша и Кирилл.

-Анечка прости нас пожалуйста.  Мы идиоты. -они сказали это в один голос.  Мне стало смешно из-за этого.

-И еще вы придурки .-я скрестила руки на груди.

Мы сходили в медпункт и я взяла там аптечку.  Посадила этих двоих на диван в холе.  Они не хотели садится вместе, но после моего грозного взгляда они сдались.
Я обработала раны им обоим.  Дискотека кончилась ,потому что из-за драки все разошлись.  Мы собрались все вместе с друзьями и пошли гулять дальше.
Все решили пойти ко мне домой.  Ибо родители позвонили и сказали, что они опять уехали в больницу к бабушке и приедут только завтра.
7 человек уместились в Лешин гелик.  Я незнаю, как это получилось . Как говорится в тесноте, да не в обиде.
Леша и Вика сидели впереди . А мы впятером сидели взади.  Оксана на Роме.  А я на Оксану  ,потому что если я сяду к кому-нибудь из парней, то другой будет опять выяснять отношения. Точнее оба.
Бедный Рома.  Держит 100 кг на себе.
Наконец-то мы подъехали.
Когда я вышла из машины я выдохнула с облегчением. Мои ноги затекли, как и все мое тело.
Ребята сняли верхнюю одежду и пошли все в гостиную.
Мы с Лёшей, как хозяева дома пошли на поиски еды.
Я заказала 2 большие пиццы и много разных вкусов ролл.
Леша позвонил своему знакомому, чтобы тот привез алкоголь. Как без этого.
Мальчики сели все играть в приставку . Мы с девочками поднялись ко мне.  Нам было не удобно ходить в платьях. Поэтому мы переоделись.  Девочки взяли у меня одежду.
Вика одела лосины цвета "космос " и свободную футболку под цвет лосин. Оксана взяла себе джинсовые шорты и черную футболку.   А я одела черные очень короткие шорты и открытую майку серого цвета.
Девочки вопросительно посмотрели на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя