⭐4⭐

206 12 0
                                    

День.  Время 15:25
Мысли Анны.

Голова раскалывается на мелкие кусочки. Телом не могу по шевелить.
Медленно открыв глаза я немного офигела. Это была не моя комната. Меня украли? Теперь меня отдадут в рабство.
Меня будут использовать в своих принужденных нуждах.
Господи. О чем я думаю?

Черно-синяя комната. Интерьер мне нравится.
Черная большая кровать. Синий спальный гарнитур. В углу стоит черный стол и стул. Там лежал ноутбук и стакан с водой. Мне через силу пришлось встать. На столе помимо воды лежали учебники. Ага 11 класс,значит эта комната моего ровестника.

Стакан с водой и записка.
А на ней таблетка. Кто-то заботливый. Таблетка скорее всего от головы. В записке были следующие слова.

Таблеточка от головы для бухающей принцессы, тоесть алкашки местной.

Вот этот кто-то скотина. Мне пришлось выпить таблетку,голова сильно болит.

В спальне было большое зеркало, надо посмотреть на себя.

Ох ты ж епть. На мне мужская большая футболка серого цвета с надписью и рисунком. На ком то я видела такую футболку. Точно. Кирюша.

В дверях появился Кирилл.
Вспомнишь говно вот и оно:D

Утренние взъерошенные волосы, на нем свободные серые штаны и голый торс. Раньше я не замечала, что он такой красивый.

-Привет местным алкашам.-он показал рукой жест приветствия.

-Ах ты ж скотина.-я побежала на него и накинулась сверху. Будет знать,как меня обзывать.

-Какая вы толстая женщина.-он развел руками.

Меня бесит этот тупенький человек. Я начала тыкать пальцами ему в бок. А когда у тебя не маленькие и хорошо заточенные ногти это для него будет очень больным.

Он начал орать и махать руками. А мне нравилось так делать.

В итоге мне пришлось слезть с него. Мы пошли на кухню,чтобы позавтракать.

На столе лежали сырники от которых шел лёгкий пар,значит только недавно приготовили. 2 бокала с горячим шоколадом и нутелла.
Ну нечего себе такой завтрак.

За столом мы с Киришей обсуждали все на свете. Он рассказал мне о том,почему я оказалась у него дома.

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя