⭐5⭐

194 7 0
                                    

Понедельник. День тяжёлый.
Я потянулась для того,чтобы пробудиться. Странно, но сегодня я выспалась,первый раз в жизни такое.
Посмотрев на будильник мне пришлось ужаснутся.
На часах 9 час. Конечно бл*ть выспалась.
Нужно быстро,со скоростью света собраться.
Мне пришлось залететь в ванну. Быстренько справившись с водными процедурами я побежала к шкафу.
Первое ,что попалось под руку, кожаные облегающие штаны черного цвета и лимонного цвета тёплый свитер. Как раз по погоде.
Спустившись вниз мне пришлось убедиться, что сегодня вообще не доброе утро.
Родители были дома. А точнее я увидела только маму,она была пьяная с бутылкой виски. От нее несло перегаром.

-Ты че бл*ть не в школе. Опоздание твое на твоей учебе плохо отразится,тебе поступать. -она злобно посмотрела на меня,делая глоток виски.

Как же она меня бесит. Сама бухает и что-то предъявляет мне.
Мне не хочется с ней даже разговаривать.
Я пошла обуваться. На ноги одела черные балетки и взяла кожаную черную сумку.
Собравшись я уже собралась выходить.

-И где ты шлялась вчера? Не ночевала дома,ведешь себя как шл*ха.-в ее глазах можно было прочесть безразличие и пустоту.
Почему она оскорбляет меня так? Что я сделала в этой жизни. Почему у меня нет двух любящих родителей, как у всех девочек.
Как же надоела ее болтовня я просто хлопнула дверью и пошла по дороге.
Ненавижу свою семью, ненавижу эту жизнь. Хотя.. у некоторых людей в жизни все еще хуже чем у меня,поэтому нужно потерпеть,может все наладится. Или моя жизнь так и будет длится черной полосой?
Так в своих размышлениях я и дошла до школы.
Как раз во время. Прозвенел звонок с урока, я подошла к своему шкафчику, посмотрела расписание. И сейчас у нас будет биология, хоть что-то интересное, взяв необходимые тетради и учебники я поплелась в кабинет биологии.
Там вместе сидели Кирилл и Оксана. Когда меня увидела Оксана, то сразу же эта лошадь побежала ко мне с обнимашками.
Я рассказала им,что проспала. Про родителей я никому не рассказываю,хоть это и мои лучшие друзья. Мне лучше держать все в себе,чем кому-то изливать свое горе и в ответ получить сожаление. Ненавижу ,когда меня жалеют.
Лучше поплакать,перетерпеть и держать все в себе. Так легче.. по крайней мере я так делаю.

*Звонок на урок*
Заходит наш красавчик Павел Сергеевич. На нем сегодня идеальное сочетание: классические чёрные брюки, рубашка бордового цвета и чёрный строгий галстук.
С ним уроки проходят быстро и незаметно,хотя хочется чтобы его урок длился вечно. Его шикарный мужской голос,когда он объясняет тему,то мир вокруг меня перестает существовать,только я и он. Наши взгляды иногда встречаются, от этого мне становится немного не по себе,хотя все ровно приятно, что его внимание на мне. И что же у меня за мысли в голове? Неужели я влюбилась в учителя? Да неее,а может и да.
У меня не получилось выполнить одно задание и еще прозвенел звонок, мне нужно разобраться в нем, так как по биологии у меня всегда была 5. А именно от этого задания все зависит.
Все из класса уже давно ушли,я сказала Оксане и Кириллу, чтобы они меня не ждали и шли в столовую.
В итоге я осталась одна сидеть за партой и решать это задание. Что происходило вокруг, меня не интересовало, нужно было сконцентрироваться на тесте.
Все таки итоговые оценки скоро начнут выставлять.
Я практически до решала задание, остался самый сложный вопрос,на который я долго не могу найти ответ,весь учебник уже перечитала ,но про это нечего нету. И тут до моего плеча дотрагивается кто-то.
Это был Павел Сергеевич.

-Анна, почему вы до сих пор не ушли?

-Павел Сергеевич мне нужно было доделать задание,чтобы получить отличную отметку.
Он сел рядом со мной и посмотрел в тест.
Рядом со мной сидит идеал моего мужчины .

-Анна вы хоть слушали меня на уроке? -он сказал это и улыбнулся мне.
Я СЕЙЧАС РАССТАЮ...
В ответ я ему кивнула.

-Видимо плохо слушали, это же задание повышенной сложности и я сказал ребятам,чтобы вы пропустили его.
Блин вот кто победитель по жизни?
Он заглянул в мою тетрадь и увидел мое решение.

-Анна, да вы правильно сделали это задание. -он приблизился ко мне вплотную и указал пальцем на задание.
Сердце бешено стучит, бабочки в животе там прыгают от счастья.

-Вы талантливая ученица, вам нужно поступать в Университет.
Щеки залились красным румянцем, ненавижу себя за это. Всегда краснею в неловких ситуациях. Он решил разрядить ситуацию,чтобы я успокоилась.

-Может сходим в кафе неподалёку от школы, так как кончились уроки и в столовую мы не попали.
Мы с ним пойдем вдвоем в кафе!! Только я и он!! Так... спокойно..

****
В кафе мы беседовали на разные темы, теперь мы с Пашей на ты, он рассказал что ему 23 года. Молоденький учитель. Я заказала себе салат "цезарь " и апельсиновый сок,а он сказал, что ему тоже нравится такое сочетание еды. Кто ж знал,мы с ним прямо подходим друг для друга.
Жаль, что он мой,учитель..
Хотя я даже не знаю...
Чем это кончится ?

Продолжение следует...

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя