⭐8⭐

159 5 1
                                    

Меня обнимает крепкая рука любимого. Я не хотя открыла глаза,солнце начало восходить,поэтому в лесу было немного светло. Утренняя осенняя прохлада немного охватила лес. Я прижалась больше к Паше. Он спал так мило ,как маленький ребёнок. Такой красивый и родной, не думала, что он вызовет у меня такую привязанность. Мне кажется я уже не смогу без него. Я смотрела на него с улыбкой и решила погладить его. Своей ладонью я еле дотронулась до его щеки и аккуратно провела рукой.

-Видимо я тебе нравлюсь когда сплю?-он улыбнулся краем губ и так же не открывал глаза.

-Так ты не спал,какой плохой мальчик.
Он открыл глаза и приподнялся, взял мою руку в свою.

-У тебя такие холодные руки,словно лёд. Тебе холодно?-он немного напрягся.

-У меня с детства холодные руки.-спокойным голосом ответила я.

-А говорят, что у людей с холодными руками доброе сердце. Значит это правда.

Я улыбнулась ему и посмотрела в глаза.
Мы сидели очень близко, он так же держал меня за руку. А у него теплые руки,даже очень.
Молчание,только слышатся звуки природы вокруг.
Паша смотрит на меня, сначала в глаза, потом на губы.
Я поняла чего он хочет. И вполне была готова к этому.
Он начал приближаться ко мне, я закрыла глаза в ожидании.
Его губы едва дотронулись до моих. По мне прошла дрожь. Я приоткрыла рот и ответила на поцелуй. В этом поцелуе было столько нежности и заботы, будто он боялся сделать мне больно. Или сделать что-то не так.
Его руки обняли меня за талию.
Мы остановились и были прижаты друг к другу лбом. Я смотрела в его глаза,а он в мои и при этом мы оба томно дышали.

-У меня есть еще сюприз для тебя. -сказал он и отстранился от меня.
Я сидела и ждала ,он пошел в сторону леса и пришел через пару минут с большой плетенной корзиной.
Когда он сел рядом и вручил подарок ,то я увидела большую кучу киндеров.
Я напрыгнула на него и начала обнимать и целовать в щеку,точнее в одну и во вторую. Он поднял меня и начал кружить, а я радовалась этому. В душе, внутри меня живет маленький ребёнок. Я люблю смотреть мультики, люблю воздушные шарики,сладкую вату и конечно же сладости.
Это самый прекрасный момент в моей жизни. Меня не заботит нечего. Здесь только я и он. Я очень люблю его.
Он отпустил меня на землю.

-Я так тебя люблю. - я произнесла это в слух?
Что он теперь подумает?
Он просто смотрел в мои глаза.

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя