Глаза опухли из-за слез,нужно пообещать себе больше не плакать. Я накрасилась, чтобы никто нечего не заметил,волосы оставила распущенными. Одела штаны кожаные чёрные и свитер.
На кухне меня ждал завтрак:овсяная каша с бананами. Дома никого не было.
В школу я шла неохотно, слушая музыку и любуясь, как падает первый снег. Замечательное зрелище. Я ловила языком снежинки, смотрелось очень нелепо, но главное, что мне нравится так делать.
Все люди оглядывались на меня ,странная я все таки девушка. Так и дошла я до школы.
Войдя в класс, все вгляды были устремлены на меня. Либо их внимание привлекли мои волосы, либо они знают, что случилось с Пашей. Первый вариант мне нравится лучше.
Медленным шагом я дошла до парты ,где сидела Оксана и Рома.-Они все знают?-тихим,едва слышным голосом спросила я у Оксаны.
-Нет ,я не говорила даже Роме . Она посмотрела на меня понимающим взглядом.
К нам подошла Алина Грейс и рукой обхватила мои волосы.-Вау какой чмошный цвет, ты с радуги свалилась Чтоле или детство в жопе заиграло?
Я резко убрала ее руку.
-Слушай сюда жертва пьяной акушерки не трогай меня или я расчленю тебя и скормлю собакам.
Та стояла в шоке. Она толкнула меня и я отлетела немного в сторону.-Зря ты это делаешь малышка.
Я замахнулась и поцарапала ее по лицу.
Я такие визги никогда еще не слышала.
Она разозлилась не на шутку. Началась драка, все люди столпились вокруг нас.
Она схватила меня за волосы и потянула вниз, от боли я резко схватилась за нее ногтями и впилась со всей силой. Она начала орать и ударила меня по лицу. Мне было очень больно, я хотела упасть. Но тут уже разозлилась я. Я схватила ее за шею и нагнула вниз. Сделала так, чтобы она упала на колени.
Тут в класс зашел Павел Сергеевич. Совсем забыла,сегодня первым-биология.
Он начал нас разнимать при этом смотря на меня пустым взглядом.Нас отправили к директору . Во мне кипела злость и ненависть. Я хочу научится драться,чтобы уметь постоять за себя.
У директора нас отчитали и теперь мы должны были убираться в классе вместе. Убейте меня кто-нибудь...Все уроки я сидела на последней парте и просто слушала музыку. Если бы я не встретила Пашу, все было бы иначе.
Домой я шла в унылом состоянии,раздумывая о том, что нужно научится драться. Я хочу отомстить всем . Зайдя в дом, я увидела папу. Он посмотрел на меня и на мое лицо.
У меня были растрепаны волосы, поцарапанное лицо и синяки. Да уж ,не лучший вид для девушки.
Он резко встал и подбежал ко мне.
-Что случилось доченька?
Мама вышла из кухни и с ужасом посмотрела на меня.
Сидя и ужиная вместе, я рассказала им, что подралась с девочкой, из-за того, что та меня оскорбила. Один брат был на моей стороне, родители только отчитывали.
После я помогла маме на кухне и пошла в свою комнату.
Я взяла ноутбук и легла на кровать . В поисковике решила посмотреть места, где проходят тренировки. Здесь разные виды спорта. Может бокс? или карате ? Или рукопашные бои?
Все таки бокс. Я написала адрес на листке и начала собираться.
Одела джинсы с завышенной талией темные,рубашку персикового цвета. Взяла сумку и кинула туда спортивный топ,короткие шорты и кроссовки.
Спустилась вниз, накинула свою куртку молочного цвета, шапку и угги.
Я вышла из дома под предлогом ,что просто гулять.
Оказывается этот центр близко от моего дома, минут 15 ходьбы.Я дошла ,здесь находился большой спортивный комплекс 5 этажей.
Войдя во внутрь я направилась к стойке. Там стояла приятная на вид женщина лет 40.-Здравствуйте ,мне бы хотелось записаться на бокс.
Она улыбнулась мне.
-Странно, девушка решила пойти на бокс. Ну хорошо, заполните эту анкету и можете поднятся на второй этаж к тренеру. Он посмотрит на что вы способны.
-Спасибо большое.
Я заполнила анкету,отдала той женщине и пошла на второй этаж.
Видно ,что внутри все новое.
Я открыла стеклянную дверь и увидела тут двух людей на ринге,которые дрались между собой. Люди, которые били грушу и мой взгляд упал на тренера.
Я подошла к нему.
-Здравствуйте,меня отправили к вам.- Привет,меня зовут Евгений Павлович .Меня предупредили ,что придет новенький. Но вы девушка, не будет тебе тежеловато?-он усмехнулся.
Перед о мной стоял накаченный мужчина лет 30-35. Немного лысый с серыми глазами и маленькими губами.-Я Анна,приятно познакомиться. Мне нужно научится постоять за себя.-спокойным тоном сказала я.
-У меня есть для тебя предложение. Тут есть мой любимый боксёр. Давно тренируется у меня,он мог бы дать тебе уроки за деньги.
Я очень обрадовалась. Пару уроков пойдут мне на пользу.
Мы прошли с ним в зону отдыха, где сидели все парни. Когда я проходила мимо, парни присвистывали и звали к себе.
Я не обратила внимания на них и пошла дальше. Он открыл дверь перед о мной и мы зашли в темную комнату. Тут был типо спортзал. Людей не было, только один человек тренировался с грушей вдалеке. Мы направились к нему. Человек стоял к нам спиной,но его силует показался мне знакомым.
Подойдя ближе к нему, Евгений Павлович откликнул своего боксера.
Парень повернулся к нам. Я застыла в шоке и была сильно удивлена.-Что ты тут делаешь?-спросила я.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой мы все сможем❤
Teen FictionЗнаете на что способна любовь? Она способна на многое. Для кого-то это проблема,потому что любовь безответна. У кого-то наоборот. Начало красивой любви и счастливый конец романтичной истории. Любовь бывает разной. Кто-то любит своих родителей или од...