⭐10⭐

211 6 3
                                    

Комнату освещало солнце во всю. Я неохотно открыла глаза ,рядом Паши не оказалось. Мне пришлось встать, на часах было 06:20.
Какого фига я так рано проснулась. Потом вспомнила, что сегодня в школу. Из кухни доносились звуки, я медленно потянулась, чтобы окончательно пробудиться и отправилась на кухню.
За плитой стоял Паша. Я обняла его со спины.

-Уже проснулась?

-Как видишь.

-Ты не забыла,что сегодня в школу.

-Как то не очень хочется, может не пойдем.-я сделала глаза как у кота из Шрека,Паша посмотрел на меня и лишь усмехнулся.

-Ты не будешь пропускать школу,а я работу. Так что садись будем завтракать.
Сегодня на завтрак были шоколадные круасаны и турецкий кофе.
Я пошла одеваться и собираться в школу.
Сегодня решила одеть юбку,я наверное единственная кто любит юбочки и платья.
Одела серую легкую кофту с длинным рукавом и чёрную короткую юбку.
Накрасила ресницы, блеск для губ и мой образ готов ,волосы просто распустила.
Взяла рюкзак черный, кинула туда учебники и вышла из комнаты.
Меня ждал Паша. На нем сегодня темная рубашка с рисунком и брюки.

Доехав до школы, он открыл мне дверь, я вышла. Все взгляды были устремлены на нас,Паша взял меня за руку, мы переплели наши пальцы и пошли в школу.

Все уроки длились скучно, Кирилл ходил какой-то обиженный, Оксана расспрашивала меня о нашем романе. Она буквально все выпытала из меня. А она рассказала мне свои приятные новости,что она начала общаться с Ромой,только пока через сеть. Ну она и этому рада.
Сегодня наш класс, точнее большая половина идет на вечеринку. Рома должен пойти на неё,поэтому Оксана уговорила меня пойти с ней. А мне нравятся вечеринки, если не пить,но я так не могу. Я конечно не алкоголичка,но люблю выпить по праздникам,потом весело вспоминать,но и болезненно.

Уроки кончились, Рома как всегда ушёл с 7 урока. Мы пошли в столовую с Оксаной и Кириллом.
Я взяла себе маленькую пиццу и апельсиновый сок. Жить без него не могу,самый любимый напиток.
Кирилл сидел, задумавшись о чём -то. Мы с Оксаной обсуждали, что оденем на вечеринку.
Осталось только предупредить Пашу.

Мы разошлись и решили встретиться уже на месте. Вечеринка начнется в 20:00.
Я нашла Пашу и мы вместе поехали домой.

Время близилось к 7. Я одела рваные джинсы, свободный топ голубого цвета,сверху одела теплый кардиган серого цвета. Волосы выпрямила, решила нарисовать стрелки.
В комнату зашел Паша.

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя