Мы зашли в кафе, сняли с себя верхнюю одежду и пошли садиться за столик.
Тут была уютная атмосфера,немного темновато.
Оранжевые тёмные стены и черный кафель. Столики и стулья были сделаны из темного дерева, а над столами были маленькие лампочки.
Тут было самообслуживание. Я села за стол.-Так, что тебе заказать? -спросил у меня Миша.
-Давай сам, я доверяю твоему вкусу.-я улыбнулась.
Он ушел ,оставив меня наедине со своими мыслями.
Зачем я вообще пошла с парнем в кафе, если я теперь вообще не хочу отношений ?
Да блин, какие отношения, может парню просто было скучно дома и он хотел погулять с компанией.
Он мог бы позвать своих друзей.
Может он хочет новые знакомства.
Я мысленно разговаривала сама с собой.
И тут подошел Миша с подносом еды. Там были 2 порции роллов "Ромео и Джульетта "
, 2 порции блинов с клубникой и сгущенкой, 2 порции жареного мороженого а-ля шарик.-Господи, куда так много? -мои глаза расширились от удивления.
-Я не знал, что ты именно любишь.-он пожал плечами.
-В принцепи ты со всем угадал ,кроме роллов. Я не люблю эти роллы с кунжутом. Я скривилась.
Он усмехнулся.
-Я думал, такое название романтичное ,тебе понравится. Ты же девушка и все такое .
Я закатила глаза.
-Фуу, банальная ваниль не для меня. Может раньше мне нравилось, но не сейчас .
-Что изменилось то ?
-Опыт в жизни сделал из милой Анечки взрослую Анну.-я сказала это очень эпично.
-Охохо.
Мы съели жареное мороженое и блины ,больше в меня нечего не лезло . Миша был и вправду голодный после работы ,что даже съел эти роллы . Я улыбалась ,мне нравилось с каким аппетитом он ест.
Мы с ним болтали и он рассказал о себе. Ему 19 недавно исполнилось, как и моему братцу. Он учится в институте и подрабатывает в кафе. Живет один в своей квартире, а родители живут в Москве . Здесь с ним живет его сестра Марина, которая младше него на год, она приехала сюда, чтобы поступать .Мы здорово провели время, он все время меня смешил. У него такое хорошее чувство юмора. Мы гуляли по парку,обсуждая все на свете. С ним так комфортно общаться на разные темы, он очень разговорчив, в отличие от меня. Я все время только слушала его.
На улице начало темнеть и он решил проводить меня до дома.
Мы стояли возле моего дома еще минут 10 ,потому что договаривались о следующей встречи. Я пригласила его к нам на дискотеку. Я хотела обнять его и попрощаться ,но он ожидал другой ход событий. Он тянулся ко мне за поцелуем. Ээ нет нет дружок .
Я опустила голову и прижалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой мы все сможем❤
Teen FictionЗнаете на что способна любовь? Она способна на многое. Для кого-то это проблема,потому что любовь безответна. У кого-то наоборот. Начало красивой любви и счастливый конец романтичной истории. Любовь бывает разной. Кто-то любит своих родителей или од...