⭐15⭐

120 2 1
                                    


-Что ты тут делаешь?-спросила я.

-Привет. Не ожидал тебя здесь увидить.

-Я вижу вы знакомы. Значит так Кирилл эта девочка хочет взять пару платных уроков самообороны.

-Хорошо. -парень улыбнулся.

-Я оставлю вас одних, мне нужно вести тренировку.
Тренер ушёл, оставив нас наедине.

- Так значит Анна хотите научится драться? -он сказал это с какой-то хитрой улыбкой.

-Как видите. -я показала на свое лицо,которое все было в царапинах.

-Ну ладно, давай назначим дни тренировки ,когда тебе будет удобно.
Мы решили, что я буду заниматься по вечерам в понедельник, среду и пятницу.
Сегодня будет наша первая тренировка.
Я переоделась в личной раздевалке Кирилла. Я одела вещи ,которые захватила с собой: спортивный костюм найк ,который состоял из чёрного топа и коротких шорт и ко всему подходили такие же кроссовки. Что-то слишком открытую одежду я взяла.
Я сделала хвост из своих разноцветных волос и посмотрела в зеркало. Смотрелось хорошо. Я вышла из раздевалки. Кирилл посмотрел на меня похотливым взглядом.

-Я не смогу с тобой заниматься, когда ты одета так.
Я улыбнулась с насмешкой.
-Прости ,взяла в спешке эту одежду.

-Ох будет трудно сдержать своего "друга "

-Дуракк. -я толкнула его в плечо.

-Ладно начнем.

Прошло 3 часа моей изнурительной тренировки. Не знала ,что будет так тяжело.
Сначала он заставил меня размяться .
50 приседаний,20 отжиманий, прокачка пресса 100 раз и еще много чего.
После этого я уже устала и легла на мат, в позу "я сдохла"
Кирилл взял меня на руки и понес заниматься дальше. Я не хотела слазить с него и нависла на его шее. Он смеялся над о мной, взял руками за талию. От этого прикосновения по мне прошёл ток, его руки были такие ледяные.
Все таки мы пошли заниматься дальше.
После тренировки мы отдохнули и собрались домой. Я шла как зомби от боли во всем теле . Кирилл встал и подал знак "запрыгивай ко мне на спину"
Я была счастлива, он всю дорогу до дома нес меня так. На нас все смотрели с умилением ,как будто мы парочка.
Но мы не обращали внимания . Мы просто болтали и смеялись.
Наконец то мы возле моего дома. Я обняла Кирилла и пошла домой.

Родители и брат были дома.
Мы поужинали и я пошла гулять ,так как дома делать было нечего.

 С тобой мы все сможем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя