После предложения , которое Егор мне сделал , прошло уже почти два месяца. Все это время я была самой счастливой девушкой в мире ... Егор отлично справляется с ролью жениха. Надеюсь ... с ролью мужа он справится не хуже)Я уже знала , какое платье я хочу , какие туфли , прическу. Единственное , что волновало нас обоих , это были кольца.
-Егор , поехали за колечкааамиии!!!)))- сказала я , провожая его на работу.
-Лиз , давай завтра , сейчас я еду на работу , а вечером я не хочу никуда ехать!Все , не сегодня точно!
-Ладно...-как буд то обиделась я.
-Лизунь , не обижайся , я же работаю ... Завтра выходной , завтра и поедим)
-Хорошо , тогда ... Шуба)Белая , норковая .
-Гм...Ты уверена?
-На все 100.
-Ладно ... Посмотрим , как будешь себя вести!)Егор уехал на работу ,а я включила сериальчик , зашла в Инст , налила себе чашечку горячего чая и начала кайфовать...Но мой кайф прервал телефонный звонок ...
-Блин , Егор , опять наверное че то забыл... Я в шоке... Ладно , сам зайдет , будет знать , надоел уже.-Подумала я , и даже не подняла ногу с дивана , что бы взять телефон со стола. Лень-великое дело!
Но , спустя полчаса , телефон не умолкал и звонил постоянно , меня это стало бесить и ... Ладно , да , я начала волноваться!Я подошла к столу , на котором лежал мой телефон , взяла его в руку , посмотрев на экран , я ... Мягко скажем охренела , и да , это ещё ооооооооочень мягко!Потому что ...