(На фото мы с Егором)Свадьбу мы все таки решили сделать выездную , Т.е. на природе.
Мы стояли вместе , Егор нежно держал мою руку , мы смотрели друг другу в глаза , по его взгляду я поняла , что он хочет быть моим мужем так же сильно , как я хочу быть его женой.Мне было весело и страшно одновременно. Я рада , что завтра я проснусь уже женой , а страшно , я не знаю почему...наверное...боязнь неизвестности...Я долго шла к этому , ждала и мечтала , а сейчас я уже вот ... Стою рядом с ним , и скоро стану женой...Я смотрю на него и мне кажется , что я сплю...
-Егор , ты не сон?Скажи мне , я действительно сейчас не сплю?
-Нет , а я?
-Нет , я очень люблю тебя Егор , ты изменил меня...Раньше я была мажоркой , которая любила только деньги , я была эгоистично-самовлюбленной дурой...Егор , за время , что мы вместе произошло очень многое...Но я до сих пор не понимаю как ты семь лет назад оказался именно в том месте , где была я...Тогда я даже и не представляла , что смогу полюбить кого то больше , чем я тогда любила Никиту , которого сейчас ненавижу.Егор , спасибо тебе , просто спасибо , за то что ты есть...Я люблю тебя...!
-Лиз , это ты изменила меня.. Когда я впервые увидел тебя , я был никем , нищим , БОМЖом!Но когда я понял , что я не могу даже дышать без тебя , я решил , что должен меняться.Именно по этому я решил , что ты должна быть с Никитой. Ник тогда был богатым , и ты была бы с ним счастлива , я тогда так думал. Прости , я нанёс тебе столько боли , мне реально стыдно...Но я верил , что буду с тобой , не важно через год , два , десять , но я знал , что мы будем вместе.Если бы не ты , я , наверное так и был бы БОМЖом.Все , что сейчас у меня есть , это все твоя заслуга и за это я буду благодарен тебе всегда!Я люблю тебя , ты-моё все!
Егор нежно обнял меня , и наши губы слились в сладком поцелуе...Ко мне подошла Настя:
-Алё , молодожёны!Вы че?Регистрация начинается уже!А вы тут целуетесь!
Мы засмущались и пошли к месту регистрации.
-Винницкий Егор Дмитриевич , согласны ли вы взять в законные жены Липницкую Елизавету Игоревну?
-Да!
-А вы , Липницкая Елизавета Игоревна , согласны взять в законные мужья Винницкого Егора Дмитриевича?
-Да!
-Клянитесь друг другу , что отныне и навсегда вы будете служить друг другу верой и правдой!
-Клянемся!-Крикнули в один голос мы.
-Тогда молодые , можете обменяться кольцами!
Егор первым надел кольцо на мой палец.Потом я.
-Объявляю вас мужем и женой!А теперь , жених , можете поцеловать невесту!Егор осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.
Все стали аплодировать нам . Я чуток покраснела , Егора это на остановило , и он продолжал целовать меня.