Когда я увидела свою девочку , я поняла , что теперь я буду жить ради нее ... В этой суете , я уже подзабыла , из-за чего Милка так рано родилась. То есть я забыла , что Егор в больнице. Когда я вспомнила об этом , я пошла в палату и начала одеваться. Я понимала , что мне ходить то нельзя , ни то что на улицу выходить. А я еще и не знаю , где эта больница восьмая?...
-Алиса , где восьмая больница?
- В смысле?Лиз , это наша больница!Ты собралась туда идти???
-Я знаю , что мне нельзя...У меня все очень болит , но я не оставлю Егора...Алиса , пожалуйста прикрой меня!
-Лиз , ты сумасшедшая... Я постараюсь , но не обещаю , что получится...
-Спасибо , Алиса...
Я аккуратно вышла из больницы и пошла по направлению в другое крыло...
Я зашла туда. Этот запах стерильности и спирта... У меня заболел живот , ну ничего , я не надолго пришла...
-Здравствуйте , извините пожалуйста!Вы не подскажите , где находится палата Егора Винницкого?...
-10 палата , к нему нельзя.
-Почему?
-Егор Дмитриевич в очень тяжёлом состоянии...
-Я должна к нему пройти!Немедленно Пустите меня!
-Нет , девушка , НЕЛЬЗЯ!Все , уходите!Мне работать надо!
-Я никуда отсюда не уйду!
-Ну пожалуйста , сидите так хоть до завтра , ничего не изменится.
-Хорошо!Я буду ждать столько , сколько надо!Я просидела там всю ночь, но действительно ничего не изменилось...Около пяти часов утра ко мне подошла женщина.
-Девушка , чего вы тут делаете?
-Жду.-Совсем без эмоций ответила я.
-Чего вы ждете?
-Жду , когда меня пустят к моему мужу.
-В какой он?
-В 10 , а что?...
-Пошли , только тихо!
-Спасибо!!!Спасибо вам большое!!!Я очень благодарна вам!!!
-Тихо я говорю!Мы пришли. Я стояла перед белой дверью , ведущей в палату Егора.
-Заходи , тихо!
-Спасибо!...
Я вошла . Эту картину я не забуду никогда... Егор лежал на кровати , мод капельницей , весь в бинтах...в крови...
-Малыш , я тут... Я с тобой...Егорушка , прости меня...Любимый , я очень виновата перед тобой ... Ты все для нас делаешь...Я никого никогда не любила так сильно , я ни к кому не чувствовала того , что чувствую к тебе...Сейчас я рядом с тобой , я всегда буду с тобой...Солнышко , у нас теперь есть дочь...Мила , она еще очень маленькая , прям очень маленькая... У нее глаза голубые...Как у тебя...Егор , если ты умрешь , я жить не смогу. Я не знаю , что я сделаю , сопьюсь , с крыши прыгну , таблеток наемся , Егор. Ты должен жить...я между тобой и Милой сейчас бегаю ... Если кто то из вас умрёт , я не смогу жить...Егор , пожалуйста не оставляй меня...-Плача говорила я.
-Лиза... , ...Мила... будет ...жить...-С огромной тяжестью сказал Егор.
-Егор!Ты очнулся!!!Любимый...
-Я проснулся ..., ...когда... услышал.....твой...голос...Я не ... Уверен ... Что...буду...жить...Лиза...
-Нет , нет , нет , Егор. Замолчи , Не говори так!
В кабинет вошел врач Егора.
-Это что такое!?Вас кто сюда пустил?Ану ка быстро выходи от сюда!
-Как вы смеете со мной так разговаривать!?
-Я сказал пошла вон от сюда!
Я разревелась и вышла из кабинета , а затем и из больницы.
Я пришла в свою палату , на пороге меня ждала Алиса.
-Лиза , сядь пожалуйста.
-Алис , что произошло?...
-Лиза , сядь!
-Хорошо...
-Лиза ... У меня есть ужасные новости...Я не хочу тебе этого говорить , но не сказать этого я тоже не могу. В общем только что приходил врач ...