7:20 утро.
-Зайка , вставай!
-Что?Куда?Егор блин ... Пол восьмого , куба в такую рань???
-Лиз , нам на УЗИ на 9!Вставай!!!
-Ой , точно...Щас мы встанем...-Гладя живот сказала Сонным голосом я.
-Давайте , я завтрак уже приготовил.
-Ты умничка моя😘(Поцелуй тип)
Я слезла с кровати , натянула халат , тапочки и пошла умываться. После утренних процедур , спустилась на кухню . На столе нас уже ждал наш завтрак. Коронное блюдо Егора - Омлет!Он шикарно его готовит.
Позавтракав мы оделись , вышли из дома , сели в машину и поехали.
-Егор , ты волнуешься?
-Нет , не сильно , я знаю , что все хорошо)А ты?
-Я очень волнуюсь...Вдруг с ребёнком что то не так?Вдруг у него ДЦП или синдром Дауна?
-Лиза , не неси чушь!
-Ладно ... Кого ты больше хочешь , мальчика или девочку?)
-Девочку ... Или мальчика...я не знаю ... Наверное первого мальчика...хотя ... Да , точно ... Девочку.
-Я тоже , и мальчика... Главное что бы здоровый был!Мы приехали , подошли к кабинету УЗИ.
Наконец подошла наша очередь. Внутри все сжалось ... Мне почему то так страшно стало...
Мы зашли , я легла на кушетку .
-Так ... 5 месяц ... Да?
-Да
-Угу...так... Уже 22 недели ... Так , выкидыши , абборты ... Были?
-...Да...Что такое?Что то не так?
-Нет , все в норме , просто надо все данные. Абборт в кааом возрасте был сделан?
-В 17...Выкидыш в 23...
-Хорошо... Так , Ну тут я вижу... Сейчас...Так , пол ребёнка узнаете или не говорить ?Просто часто стали так делать , типа сюрприз.
-Говорить!
-Точно?
-Да!!!
-Ну ... Готовы?
-Да , быстрее!-Сказала я, повысив голос.
-Ладно , девочка!
-Урааааааааааааа!!!)))Спасибо!!!
-за что?
-За девочку!!!
-Вы на меня , а мать природу благодарите!Я расплатилась и вышла из кабинета . Егор очень нервничал , но я специально хотела что бы он не заходил , что бы сделать ему сюрприз.
-Ну что?
-...Девочка!!!
-Ааааа!!!!!!!!!😘😘😘😘😘(Долгий Поцелуй)