Кафе

2.6K 100 3
                                    

И все таки я пошла.Когда я пришла в кафе , я сразу увидела его.Он был каким то странным.Я подошла к столику , за которым сидел Никита .
-Привет
-Привет
-Лиза , я рад , что ты пришла. В общем ... Блин , давай закажем вина?
-Я не буду.Давай , говори и я пойду домой , мне ещё ужин приготовить надо.
-Лиза , это касается не только меня , но и тебя . Нам надо развестись.Моя девушка беременна , сейчас уже точно , я проверял , не как в прошлый раз. Не жениться на ней я не могу. Она носит моего ребёнка . Ты сама знаешь мои принципы. Она этого уже 6 лет ждёт...
-Я согласна ... Подожди , что ты сказал???Как шесть лет?Шесть лет назад мы с тобой уже были вместе ... То есть когда мы с тобой , ты ... С ней?
-Да , прости , Лиз , я действительно люблю её...
-То есть та шлюха в ванной , это она??
-Да...
-Никит , я конечно знала , что ты козел ... Но не думала , что настолько... Блин , у меня реально слова закончились ... Ты все эти шесть лет жил со мной и с ней?...Я ненавижу тебя , мы сейчас едем в ЗАГС и разводится , больше ты мне не звонишь. Я хочу , что бы ты забыл все!Просто ,забудь про меня!Ты - сволочь!Все , поехали в ЗАГС!
-Лиза ,прости, мне риал стыдно перед тобой , сорри.
-Никита ,хватит разговаривать как дебил... Хотя ... Ты и есть дебилом , поехали ...

Мажорка И Красавчик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя