Имя 505

2.9K 94 3
                                    

Мы пришли к маме . Кстати Диана уже давно родила . Ее сыночку уже три месяца. Зовут это маленькое чудо Данил. Он очень похож на Диану. Такой же маленький курносенький носик. Маленькие ручки с маленькими пальчиками. Маленькие ножки , все маленькое...Не могу поверить , что скоро у меня появится такая же малышка)Данечка у нас крупный мальчик. При рождении он весил 4.5 кг!Сейчас ему три месяца , он достаточно большой(По фото видно)
-Привет!!!
-Привет , мои маленькие!!!Ну что там?Все хорошо?
-Да , мам , девочка!!!!!!!
-Девочка???Урааааааааа!!!!!!!!!!-Начала радоваться Диана.
-Привет!!!Где там мой Данька?Как дела?
-Нормально , только уложили...Он такой вредный... Вообще...
-Весь в тебя , Диан😁
-Ахахах , что есть , то есть)
-Солнышко , я же мясо тебе приготовила!-Вспомнила мама.
-Вот это темааа!Только...Мы уже не хотим мяса...Она хочет пюре...или...Блин , да когда же это закончится?
-Когда родишь , Лиз.Диана нормально отходила , у нее такого не было , а ты в меня. Я тоже , когда тобой беременна была , то пирожное , то мясо , то шаурмы хотела , это нормально)
-Точно?
-Да точно , Лиз!Над именем уже думали?
-Ну да...Я хочу назвать ее Мила , а Егор хочет Дину...Я не знаю , ему вообще на меня наплевать.
-Лиза , Успокойся , это гормоны . Егор твой - идеальный . Не курит , не пьет , спортом занимается , за тобой ухаживает , по дому все делает , работа у него хорошая!Что тебе еще не хватает?
-Нет , меня это все устраивает , просто он не понимает , что меня бесит Дина. Он что , тупой?
-Лиза , перестань!Ты сама не знаешь , что ты хочешь , сегодня ты хочешь Милу , завтра Юлю , потом Ксюшу и так дальше!Вы не сможете нормально выбрать имя ребенку , пока не посмотрите на него!-Повысив голос сказала мама.
-У нас будет Мила!Я так сказала!Я мать!
-Лиза...Тебе все равно ничего не докажешь!...Упрямая , как отец твой!
-Ну , вот и все!Я назову свою дочь Милой. И точка!Егор , пошли домой!-Крикнула я.

Мажорка И Красавчик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя