Толкнулся!

3K 98 5
                                    

Спустя месяц.

Мы приехали домой. Урааааа!!!Кстати , свадебное путешествие мы провели на Мальдивах.Это было шикарно. Только я и Егор...Этот воздух , кажется , он настолько чист , что может очистить разум от плохих воспоминаний. На острова мы приехали на следующий день свадьбы (На фото я и Егор , фотосет в свадебных костюмах)
-Егор , мне кажется , я самая счастливая!)
-Нет
-В смысле?
-Не ты одна)Ладно , давай пойдём спать , я так устал , а завтра на работу...
-Да , конечно , милый...
-Что такое?Что то не так?Лиза , ты какая то странная , у тебя настроение то вверх , то вниз , ты ешь все подряд , что с тобой?Может...?
-Нет , я просто , я не знаю что со мной , но я точно не беременна , Егор , хватит об этом , ты хочешь спать-иди , я буду готовить ужин.
-Лиза , я не пойду спать , пока ты не скажешь , что ты не обижаешься на меня.
-Я не обижаюсь на тебя!Егор , я хочу есть , иди спать!
-Ладно...
Егор обнял меня сзади и нежно поцеловал в губы.
-Теперь точно , иду спать!
-Давай)Спокойной ночи)
Я решила приготовить что то интересное. Я сделала тирамису и спагетти с куриным бульёном , Ну не спалось мне!
Закончив готовку я легла спать.
В семь утра зазвенел будильник.Он прозвенел раз пять и меня это начало бесить.
-Егор , я тебя сейчас долбану.Выключи его , тебе на работу пора!-В подушку возвутилась я.
-Блин , че , уже 7?...
-Егор , он звенел уже 5 раз!Уже пол восьмого!
-Ладно , Окей...Я встаю...
Егор оделся и ушёл на работу , я спала примерно до 12. Меня как всегда разбудила...(барабанная дробь) Настя!
-Алло!Лиза!Я сейчас к тебе приеду!
-Зачем?Я сплю...Настя , это так важно?
-Да!
Через минуту она пришла.
-Как ты пришла так быстро?
-Когда я звонила тебе , я стояла под воротами)
-Это в твоём стиле , Насть...
-Ага , слушай!Я вот че хотееелааа , блин ... Забыла...А точно , в общем , у нас с Тейми скоро свадьба)
-Поздравляю , когда?
-Через неделю)
-Поздравляю!!!
Настя хотела меня обнять , но в эту же секунду схватилась за живот.
-Ааааааааааай!!!
-Нааасть , ты же не рожаешь?Настя , тебе плохо???
-Ой , все хорошо-Лицо Насти резко озарила улыбка.-Лиза , ребёнок толкнулся!!!
-Аааааа!!!!!!!Поздравляю!!!Можно потрогать?
-Лиз , конечно!
-Боже , как это мило...
Мои глаза наполнились слезами...Мне стало грустно...Но я была рада за Настю...

Мажорка И Красавчик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя