Проснувшись ночью , я поняла что лежу уже без живота. Но где моя дочь???Так не привычно ... И все болит от растяжек...До утра я не могла уснуть , вышла в коридор , по ходить... И найти кого то , что бы узнать о ребенке.
Первым мне встретился наш доктор.
-Здравствуйте!Лиза , вам нельзя вставать!
-Здравствуйте...я вышла , что бы узнать где мой ребенок?
-Ваш ребёнок...Елизавета , нам очень жаль...Но к сожалению ребёнок очень мальнький... , малышка просто не готова была рождаться...
-Где она???Она жива?...
-Пока да , мы делаем все , что можем...
-Где она???
-Ваша дочь сейчас в инкубаторе. Пока что она подключена к аппарату искусственной вентиляция лёгких , мы делаем все , что можем ...
-Мне надо ее увидеть , сейчас же!!!
-Нет , нельзя.
-Я - мать!Вы не имеете права меня не пускать к моему новорожденного ребенка!
-Вам вообще нельзя вставать!Ребёнок слишком слабый!
-Я все равно пойду к ней!Я - пойду!Моя малышка жива...Слава Богу!Я сейчас же пойду к ней!
Я дождалась , пока врач уйдет и спустилась вниз , в инкубаторную.
Комната находится под охраной.
-Здравствуйте , мне надо к моему ребёнку!
-Нельзя.
-Я должна к ней пойти!Женщина , пожалуйста поймите меня!Пустите меня!!!
-Нет.
-Пожалуйста!Неужели в вас нет ни капли сострадания?...-Почти плача сказала я.
-Девушка , я все понимаю , но я не могу пустить вас.
-Пожалуйста , я на секунду... Я должна на нее посмотреть...
-Ладно , быстро зашла , посмотрела , вышла!Если кто то тебя увидит , меня уволят , а тебя выгонят!
-Спасибо!!!
-Я зашла в комнату . Два ряда кроваток , в каждом по 11 , где то среди них моя крошка...Моя маленькая лежала в кроватке возле двери. Она такая милая...она маленькая , как Дюймовочка...Ее головка такая , как мой кулак...Ее глазки-Две маленьких щелочки...Ручки-палочки , маленькие и худенькие...Я не могу воспринимать ее как ребенка...Она настолько маленькая , что с легкостью может поместиться в ладошку...
Я начала плакать...От умиления... Или от страха... Или еще от чего то , но начала...Я не хотела выходить от туда , хотелось забрать дочку с собой , но увидев те аппараты , к которым она подключена , поняла , что без них она не выживет...