Мы поднялись в палату к Насте. Эльзу как раз перед нами забрали , по этому мы спокойно зашли к ним в палату.
-Где вы были???Мы уже волноваться начали!
-Мы в пятый ходили...
-И что ???
-И...Мы беременны!!!!!!!
-Да ладно?Офигеееееееееть!!!!!!!Ааааааааааааааааааааа!!!Поздравляю!!!!!!!-Начала радоваться Настя.-Сколько вам?
-Нам два месяца уже!)
-Ого , большие)Ахахах , Лизаааа!!!!!!!Ты уже звонила своим?
-Нет ещё , сейчас позвоню)Я набрала номер мамы.
-Алло , мам , я беременна!!!!!!!!!!
-Ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!Диааана , Лизуня беременна!!!!!!!
-Ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!-Послышалось на заднем фоне.
-Мама!!!Я так счастливаааа!!!!!!!Блин , ааааа!!!Прикинь , уже два месяца!!!
-Клааасс!!!!!!!Поздравляю , девочка моя...Боже мой...Я...я очень рада!!!!!!!А Егор там что?Как отреагировал?
-Он очень счастлив...А я теперь боюсь...вдруг опять что то случится?
-Лиз , спокойно , выброси плохие мысли из головы. Мы все очень ждём твоего малыша. И ты , и Егор уже готовы к детям. Вы будете очень хорошими родителями. Я уверена)
-Спасибо , мам... Как там Ди?Когда ей рожать уже???Я так жду ужеее!!!!!!!)))Так интересно , как будет выглядеть мой племянник)))
-Ой , Дианка поправилась очень...Ест все подряд...Вообщеее... Через две недели вроде срок... Не знаю , чего не приходите к нам?
-Ахахах)Похудеет , ничего)Придем , мы просто то у Насти с Тимом , то ещё где то... В общем не получалось...Кстати , мы хоть сейчас можем , нам уже пора , У них тут сладкий сон сейчас , по этому , мы сейчас Придем , ставьте чайник и ... Разогрейте что то поесть ... Мяса желательно...
-Хорошо , ставим , Греем)