Егор
Я пришел к нашему лечащему врачу.
-Здравствуйте, я Егор Винницкий. Я по поводу Винницкой Елизаветы. С ней все в порядке?
-С ней да , но...
-Что но?
-Но...У плода гемолитическая болезнь.
-Это опасно?
- У плода развиваются обширные отеки, асцит, появился транссудат в плевральной полости. Ребенок может родиться мертвым или в крайне тяжелом состоянии.Нам очень жаль...
-Нет , как это?Нет...Она...Нет , это шутка?Не смешно!...Нет , этот ребенок у нас третий. Если с ним что то случится , я не знаю как дальше...Наша девочка родится живой!
-Извините...Мы надеемся , все будет в порядке......Это может быть вызвано на почве волнения , переутомления , принятия запрещенных при беременности препаратов...
-Она поссорилась с мамой , очень устала , а когда мы к вам ехали , ей вкололи Ибупром...Если с моим ребенком или с моей женой что то случится , я разнесу вашу больницу к чертям.Это все ваши врачи , если их можно так назвать!
-Внутривенно???Они что вообще с ума по сходили?...Так , извините!У меня появились дела!
-Извините???Они вкололи ей Ибупром!Вы вообще знаете , что он как бы запрещен беременным ???Я не знаю ... Если мой ребенок умрёт , я сам , своими руками задушу тех тварей!...Лиза
Ну где он?...Может , с малышкой что то плохо?...Я так и знала...Я же говорила...
Дверь открылась , вошёл Егор
-Егор , что там?
-Лиз...все в порядке...
-Егор , скажи мне правду!
-Лиз...Наш ребёнок...она...может родиться в очень тяжёлом состоянии...Лиза , я не верю в это!
-Егор...Я говорила , на надо ехать!Это ты виноват!...Ты...Я не хочу тебя видеть!Иди от сюда!Зачем я тебя встретила???Егор , зачем???... Зачем ты заговорил со мной???Егор , ты причинил мне очень много боли...Я правда...Не знаю , я запуталась в себе , в тебе...Я не хочу сейчас с тобой разговаривать.
-Лиза , что я тебе сделал?Лиз , я люблю тебя больше всего на свете. Яхты , машины , дом -Я все готов отдать... Это все фигня , Лиз , я все отдам только для того что бы быть рядом с тобой. Лиз , Мила будет жить , слышишь меня?
-Егор , правда , я не хочу с тобой разговаривать. Ты убил нашу дочь.
-Лиза , я не виноват...Она родится здоровой!!!Я обещаю!...
-Егор , если с ней что то случится , я ... Я просто этого не переживу...Пожалуйста Уйди , я прошу тебя!!!-Истерически прокричала я и начала реветь...