Меня зовут Наши Драгнил! Мне 13 лет. Сегодня самый важный день в моей жизни!
Наконец-то я официально стану членом самой сильной гильдии в всем Фиоре! Гильдия "Хвост Феи"!
Конечно я давно могла стать им, но родители, точнее мама, считали что я должна стать постарше. И сегодня этот день наступил!
Кратко о Наши.
Дочь Нацу и Люси. У неё яркие розовые волосы как у отца, и карие глаза от мамы. Она огненный убийца драконов, но не такой сильный как Нацу (хотя пока она не осознаёт своих способностей, а они у неё ох какие большие). Характер у неё мягкий, но в нужный момент она может становится максимально серьезной и решительной. Идеальная симметрия Нацу и Люси.
(Также может улыбаться фирменной улыбкой а-ля все 32)
Утром я встала позже чем обычно. Просто хочется быть полностью выспавшейся в такой день. Умываюсь, и подхожу к шкафу. Я не люблю каждый день ходить в чем-то новом как мама, поэтому одеваю свою любимую куртку подаренную мне Девой. Вообще мамины звездные духи дарят мне много подарков, но я не думаю что мне нужны подковы(:3). Теперь, с широкой улыбкой, я спускаюсь вниз завтракать.
-До-о-о-брое утро!
-Наши! А мы уже заждались.
Мама хлопотала над плитой. В одной руке она помешивала содержимое кастрюли, а в другой держала маленького Лу.
Кратко о Лу
Самый младший член семьи Драгнилов. Магия пока не проявилась, но как заверила Полюшка, заклинатель духов как Люси. Ему не было ещё и года, на первый день рождения планируют подарить ключ Малого Пса. Золотистые волосы и большие серые глаза как у отца. Ходить пока не может.
-Сегодня важный день!
-Какой?
-Пап!
- Я забыл что-то?
-Папа, не шути так.
-Ладно-ладно, только не плач.
Папа, как всегда. Иногда его игры доводят меня и маму. Но долго злится на него невозможно. Иногда мне просто не верится что он- взрослый человек и самый могущественный маг гильдии.
-Нацу, надеюсь что ты один справишься с Наши?
-В каком смысле?
-Сегодня Лу нужно пройти осмотр.
-Опять...
-Мам, ты не можешь не пойти с нами.
-Дорогая, извини, но ты же знаешь что эти осмотры проводятся не просто так.
-Да ладно, Лю! Ты посмотри, он же здоров как бык! Мой маленький заклинатель!
Папа выхватил Лу из маминых рук так быстро, что даже у меня сердце подскочило. Он начал кружить его над собой, а Лу так и давился смехом. Затем он начал его подбрасывать, и тогда мама спохватилась...
-Нацу!!! Сейчас уронишь, и тогда я тебе такое устрою!!!
С этими словами она как следует заехала ему ногой в живот, и снова взяла Лу. Мама называла это "Пинок Люси".
-Ааай! Давно ты так не делала...
-Я надеялась что поводов не будет и ты станешь хоть чуть ответственнее.
-Ну да, да...
-Кстати, вам уже не пора в гильдию?
-О Боже, нам не хватало ещё опоздать!
И я чуть ли не вылетела из дома, предварительно запихав в рот тост. Уже у таких долгожданных ворот я почувствовала как на меня оперся мой папа.
-Молодые...убийцы драконов...так быстро...
-Сейчас ты меня раздавишь...
Легонько, я приоткрываю дверь. И... НА МЕНЯ ЛЕТИТ СТУЛ!
-Наши, осторожно!
Отец схватил меня и вместе мы отлетели в сторону. А стул разбился вдребезги.
-ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ?! ТЫ МОГ РЕБЁНКА СБИТЬ, ОТМОРОЖЕННЫЙ!!!
-ГОЛОВЕШКА! А Я В ТЕБЯ ЦЕЛИЛСЯ!
-СМАХНЕМСЯ?!
-Грей-сама! Не заставляйте Джувию нервничать! Ты подаёшь плохой пример Шторму!
И тут началось самое интересное, хотя я уже привыкла. В гильдии я бываю каждый день, но знать что скоро я стану частью этой большой семьи заставило меня посмотреть на неё другими глазами. От моих мыслей меня отвлек легкий толчок в спину.
-Наши!
-Эрион!
Кратко об Эрион.
Дочь Эльфмана и Эвергрин. 14 лет. Обладает Магией Феи как её мать, но не может превращать людей в камни. (Да ей особо и не хочется все время носить очки). У неё синие глаза и белоснежные волосы, которые она собирает в два длинных хвоста. Слегка загорелая как отец. Очень добрая, милая и нежная. Вы наверное спросите, "Это что, дочь Эльфмана такая?". Дело в том, что четыре года назад мама Эрион погибла во время одной из миссий. Это очень сильно сказалось на отце, и шумная, самоуверенная девочка поняла что нужна папе, и старалась снова поднять его на ноги. За это время она сильно изменилась, смягчилась и стала заботливее. Кандидат в маги S-класса и официальный член гильдии. Метка находится на плече, зеленого цвета. Лучшая подруга Наши.
-Как здорово что я тебя нашла, тебя как-раз Мира-сан ждёт.
Мы пробрались через толпу и подошли к барной стойке. Там нас уже ждал один брюнет в темно синей майке.
-Штооооооооооормиииииии!
-Наши, я просил меня так не называть, я Шторм, ясно?
-Ясно...Вот ведь зануда.
-Я просто проигнорирую.
Кратко о Шторме.
Сын Грея и Джувии. 13 лет. Темные волосы с легкой синевой. Будет принят в гильдию вместе с Наши. Спокойный, уравновешенный, можно даже сказать что без эмоциональный. Но на самом деле заботливый, нежно любит свою семью и...Наши(;3). К счастью, не раздевается как его отец. Ледяной маг, но также может управлять водой.
-Дети уже пришли! Куда вам поставить метку?
К нам подошла Мираджейн. В руках она уже держала печать с меткой гильдии.
-Мне сюда.
Шторм показал на левую сторону шеи. Я с величайшим любопытством наблюдала как печать касается его кожи. Постепенно она начала приобретать темный оттенок. Она стала чёрной. Это смотрелось очень круто и подчеркивало его цвет волос.
-А тебе, Наши?
Я неуверенно показала на правую
щеку. Хотелось чтобы все видели и знали что я настоящий маг со своей гильдией. С родителями мы этот вопрос обсуждали и пришли к согласию.
-Стой смирненько...
Я почувствовала тепло на лице. Это был как маленький поцелуй от самой маленькой феи.
-Добро пожаловать в Хвост Феи!
Она дала мне зеркало. Метка была ярко красная, но меньше чем у всех остальных. Сзади ко мне подошёл папа, и ущипнул за щеку.
-Красиво смотрится.
И тут мастер Макаров закричал на всю гильдию.
-Выпьем за новое поколение "Хвоста Феи"!
-Ураа!!!
Вечером, мама все-таки пришла в гильдию чтобы все поздоровались с Лу. Первыми к ним подлетели Хэппи и Шарли, чтобы заодно узнать, правда ли я попала в гильдию. Меня мама поздравила, крепко обняв и расцеловав всю мою щеку. А бедный Шторм по-моему до сих пор не может выбраться из объятий Джувии. Грей сейчас махается с Гажилом (ну да, я называю их по имени. И что? Они терпеть не могут эти "дядя" и "тётя"), заставляя переживать бедную беременную жену последнего. Потом мама помогала всем прибраться, а нас с папой отпустила домой, что очень странно.
Мы сидели на крыше нашего двухэтажного дома и смотрели на звёзды.
-Пап, а почему мама осталась а мы ушли? Обычно она всегда заставляет нас убираться.
-Она хотели чтобы все прошло гладко.
-То есть?
Он достал что-то из под своей чёрной кофты(Одет он был так, как во время сражения с Тартаросом).
-Мы с твоей мамой долго думали над этим, но ты уже достаточно взрослая.
-Пап это же...
-Да. Шарф моего наставника и можно сказать отца. Игнила.
Это и вправду был он. Белый, с узором похожей на чешую саламандры. Тот самый шарф, который долгое время защищал моего отца от огня. Тот самый шарф, который мой отец носил с самого детства. Он собирался подарить его мне...?
-А теперь это твой шарф.
-Я не могу его взять. Он твой. Я не представляю тебя...
-Я хочу чтобы его носила ты. Я хотел дать его Лу, но думаю тебе он будет нужнее.
Он надел его на меня. Я почувствовала себя защищённой, уверенной. Но всё же я не могу его взять. Это неправильно.
-Пап я...
Наш разговор прервал звуки взрыва и крики людей. Они доносились со стороны гильдии.
-Люси!!!
-Мама!!!
Папа сорвался с места и побежал изо всех сил то и дело выкрикивая мамино имя. Я тоже не осталась в стороне и пошла догонять его. Ох, чутьё дракона подсказывает что что-то опасное и сильное рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail: Дети мастеров
Fanfiction-Как она?! -Иди и узнай сам. Мира широко улыбается, значит все хорошо. Я захожу в светлую комнату лазарета. На койке сидит Люси, держа в руках маленький свёрток. Я подхожу, стараясь быть максимально тихим, но она меня услышала. -Нацу... Ты только по...