-Ты уверен что это здесь?
-Фактически нет, но мы найдем одного человека, который нам сможет помочь.
-Учти, если это ловушка, то...
-Что, убьёшь меня? Тогда в очередь встань.
И все равно я ему не доверяю. Я должна быть на чеку, чувствую что он прикатит мне немало сюрпризов.
-Давай поболтаем?
-Ну, о чем ты хочешь поговорить?
-О той девушке с белыми волосами.
-У неё есть имя. Её зовут Эрион.
-Эрион. У неё такие синие глаза...
И он вздохнул, мечтательно подняв глаза в небо.
-Даже не думай, Эрион я в обиду не дам.
-Да что с тобой? Не такой я уж и плохой.
-Посмотрим.
И так мы шли молча, пока не увидели деревню. Она была тихой, на улицах не было людей, зато были кучи мусора. Я не представляю, как мы собираемся тут что-то или кого-то искать.
-Где мы?
-В Аркане. Заброшенная деревня для магов.
-Деревня для магов?
-Для темных магов.
-Оу... А где все люди?
-На улицы никто не выходит, все они обычно сидят в подвалах и домах.
-Конечно...
-Идём, я так проголодался.
И мы направились в сторону ближайшей таверны. Вывеска еле висела на петлях, и когда мы переступили порог, она рухнула совсем. Именно туда где я стояла секунду назад.
Аппетит совсем пропал.
-Вот, одень это.
Он протянул мне плащ, очень похожий на тот который был на нем.
-Зачем?
-Все узнают тебя по метке. Нужно её как-нибудь прикрыть. Не все тут любят фейритейловцев.
-Логично.
У стойки стояла пожилая женщина в красном платье, и протирала стаканы. Она мне чем-то напоминал Мираджейн через семьдесят лет.
-Чего тебе, Митчелл?
-Велла, ну зачем так резко? Я тут друга привёл.
-От него исходит чересчур светлая магия.
Она посмотрела на меня и прищурила глаза. Они были зелёными, и когда я говорю зеленые, то значит ЗЕЛЕНЫЕ. Не было видно ничего, кроме цвета. Такие пустые, так притягивают. Внутри вращаются сразу несколько оттенков, целый водоворот зеленого. Хочется смотреть на них вечно, не отрывая взгляда...
Я слышала голоса. Они так сладко шептали.
-Правду...открой...не...обманешь...
-Велла, хватит.
И я как-будто очнулась от транса.
-Как вы...
-Магия гипноза.
-Ого.
-М-да, в Хвосте Феи такого не было, да?
-Откуда вы узнали?
И тут я поняла что очень глупо поступила. Прикрыв рот рукой, я не заметила как спал мой капюшон.
-Что это у неё на щеке?
-Метка...
-От гипноза ещё никто спасался, девочка.
-Это же Хвост Феи!
-Интересно, сколько дадут за молодую ведьму?
-Не трогай! ОГНЕННЫЙ ДРАКОН: ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК!!!
Это была моя лучшая атака, но они не так просты. Один из них схватил меня за руку, тем самым остановив.
-Магия убийц драконов? Это уже интереснее...
-Пусти!
-ДРАКОН ЗЕМЛИ: АТАКА ВЕТВЕЙ!!!
Ветки буквально выросли из стен начали атаковать противника.
Я тоже старалась не отставать.
-ОГНЕННЫЙ ДРАКОН: СИЯЮЩИЕ ПЛАМЯ!!!
Пламя сожгло и опрокинуло пару столов и стульев, и мы смогли выиграть время.
-Бежим!
Мы с Митчеллом понеслись по улицам в неизвестном направлении. Куда угодно, лишь бы подальше. Наконец, когда сил совсем не осталось, мы остановились у какого-то дома, на окраине города.
-Г...где...мы
-Н...месте...
-Чей...чей это дом?
-Фредерика...одного мага...он сможет помочь...фух...
Еле добравшись до двери, Митчелл легонько постучался. Дверь открыли почти сразу же.
-Здра...
-ЧЕГОВАМНАДОУМЕНЯНИЧЕГОНЕТ ПОШЛИВОНСМОЕЙСОБСТВЕННОСТИИЛИЯОБРУШУНАВАСВСЮМАГИЮЛЕСНОГОМАГА!!!
Дверь захлопнулась, оставив выпавших в осадок меня и Митчелла.
-Я...даже не успела его разглядеть.
-Да, впервые вижу его таким. Давай ты постучишь.
Когда дверь открылась, на пороге никого не было.
-Эм...
-Странно. Зайдём внутрь.
Аккуратно войдя в дом, мы оказались сразу в гостиной. Стены из темного дерева создавали атмосферу уюта, посреди комнаты стоял стол, а у окна был двухместный диван. Солнечный свет ярко освещал помещение.
-И так, вы все-таки пришли.
-Фредерик!
Фредриком оказался высокий пожилой мужчина в зеленом жилете, с густой бородой и карими глазами. Оценивающе посмотрев на меня, его взгляд остановился на метке. Он тут же схватил Митчелла за воротник.
-Почему у меня в доме маг с гильдией!
-Фред...
-Ты хоть знаешь что будет если она узнает кто я!
-Она ещё ребенок!
-Но родители то у неё явно есть.
-Слушай, нам нужна помощь.
-С чего ты взял что я буду помогать?!
-Клайфу она нужна, и ты знаешь что он сделает все ради достижения своей цели. И у меня чувство, что случится что-то плохое если он получит её.
Фредерик ненадолго перестал трясти его. Он снова посмотрел на меня, и вздохнул.
-Ну, тогда хоть представься.
-Ну, я Наши. Наши Драгнил.-Дева, он скоро поправится?
-Потребуется максимум три дня.
-Боже. Спасибо, можешь идти.
Три дня. О господи, за что все это?
-Люси-сан, вы в порядке?
-А? Да-да, конечно. Не переживай.Я и остальные уже напали на след детей. Мы вышли на поляну которая явно была полем боя. Поломанные деревья, ямы, сожженые листья. Наши определённо была здесь.
-Ты чуешь их?
-Да, Наши ушла в том направлении, а Шторм и Эрион туда.
-Нам нужно разделится. Я, Джувия и Гажил, пойдём к Шторму. Ты, Мира и Хэппи идёте за Наши. Идёт?
-Идёт. И да, ледышка.
-Что?
-Если найдёшь тех двух, которые забрали Люси...
-Не превращать их в пепел вместо тебя?
Я кивнул.
-Извини, но ничего обещать не могу.
С этими словами, Грей скрылся среди деревьев. Нет, после стольких лет, я все равно ему не доверяю.
-За детьми, Нацу?
-Айя!
-Я аж вспылал!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail: Дети мастеров
Fanfiction-Как она?! -Иди и узнай сам. Мира широко улыбается, значит все хорошо. Я захожу в светлую комнату лазарета. На койке сидит Люси, держа в руках маленький свёрток. Я подхожу, стараясь быть максимально тихим, но она меня услышала. -Нацу... Ты только по...