Зов Акнологии

430 12 1
                                    

К алтарю был прикован Шторм. Прямо за ним находилось какое-то сооружение, напоминающее врата.
-Шт...Шторм...
-У тебя нет выбора.
Я стояла в оцепенении. Пульс ускорялся с каждой секундой, тело переполняло пламя. Голова просто разрывалась. Нет, выбор есть. Выбор всегда есть! Так нельзя...
-К...к...
-Даю последнюю минуту.
-...
-...минута прошла...
-..?!
Клайф закрыл глаза и поднял руки. Он начал что-то шептать.
-Король Драконов...
Я повелитель снов и тьмы...
Призываю тебя...
Приди сюда, прими новую плоть...
Воплотись, забери чужую жизнь...
Поглоти силы...
И воспоминания...
Вернись, наполни светлую душу тьмой...
Подул ветер. Даже не ветер, а тайфун. Моя косичка растрепалась, и волосы, которые я ошибочно приняла за змей, лезли на лицо.
Я чувствовала очень сильную энергию. Она исходила ото всюду.
-Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ, АКНОЛОГИЯ-Я-Я!!!
Дальше все произошло слишком быстро. Я не слышала ничего, кроме стука своего сердца.
Тук-тук.
Я подлетела к Шторму.
Тук-тук.
Обхватила его шею.
Тук-тук.
-НАШИ-И-И-И-И-И!!!
Крик. Боль. Тьма.

-Круговорот заверши,
Тайну сохрани.
Путь к сердцу чудища найди
От тьмы его спаси
Не дай Луне остановить Восход
Жди, ведь скоро он придёт.

Где я?
-Ты не догонишь!
-Щас поймаю!
Хе?
Какая-то поляна. Дом. И два ребёнка играют вдалеке. Девочка и мальчик. Вроде бы, им весело.
-Я...не могу...
-Аки!
-Уф...
Мальчик упал на траву. Похоже, он слишком устал. Я рискнула, и подошла поближе. Хах, они меня не видят. У мальчика были пепельные волосы, а у девочки розовые. Я с немалым удивлением заметила, что она до жути похожа на меня...
-Т-ты такая быстрая, Наоми...
-Я всегда самая лучшая!
И самая скромная, да?
-И самая...красивая...
-Хм?
Щеки мальчика покраснели, он сделал глубокий вдох, и сказал...
-Я люблю тебя, Наоми!
Девочка посмотрела на него огромными глазами.
-А-Аки.
Наоми отвернулась.
-Извини.
-Н-ничего страшного.
У мальчика задрожала нижняя губа, он прикрыл лицо рукой.
-Мм...Мне надо идти домой.
Наоми встала, и убежала. Аки остался сидеть, прижав колени к себе. Он начал беззвучно плакать. Я хотела подойти к нему, но вдруг перенеслась в другое место. Теперь я была на торговой площади, рядом стоял парень лет пятнадцати, а с ним девушка. Благодаря цвету их волос, я смогла различить в них тех же самых Наоми и Аки. И опять же заметила что Наоми еще больше напоминает меня.
-Может, вот это?
-Красиво.
-Нет, что-то не то.
-Ты права.
-Или нет?
-Или нет.
-Хватит поддакивать.
-Ты права.
-Ты вообще меня слушаешь?!
-Э? А, да-да конечно.
Она ногой заехала ему в подбородок. Я в свою очередь выпала в осадок...
-КЬЯ!!
Наоми подошла к нему и взяла за шиворот. А она боевая, не то что я.
-Никогда не зли женщину.
-Даже такую красивую.
Мы с ней одновременно сказали: "Хе?!"
Наоми уже было замахнулась чтобы его ещё раз ударить, но он остановил её удар. Не успела она среагировать, как Аки...поцеловал её?
-Аки...?
-Я люблю тебя, Наоми.
-Но...т-ты же знаешь...
-Мне все равно.
Аки обнял её за талию.
-Ты моя.
-А...
Неожиданно, где-то вдалеке раздался взрыв. Люди в панике спотыкались и давили друг друга. Некогда светлое небо окрасилось в кроваво-красный.
-Аки!!
-Бежим!!
Аки схватил Наоми, и вместе они побежали вслед за другими. Наоми все время оглядывалась назад, в её глазах стояли слезы. Я тоже пригляделась. На них напал...  На них напал...!
-ДРАКО-О-ОН!!
Это я что получается, в прошлое перенеслась?! Зачем?! Драконы раньше убивали людей...?
Как же я хотела помочь, но знала что ничего не смогу. Может хоть немного...
-ОГНЕННЫЙ ДРАКОН: РЁВ!!
Никакого эффекта. Внезапно, я услышала крик. Он был коротким, но пронзительным. Как-будто в кого-то вонзилась стрела. Я обернулась и увидела Наоми лежащую на руках Аки. Её глаза были закрыты а на платье растекались красное пятно.
-Н-нет... Нет...
Тишина.
-НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т!!!
Волосы Аки окрасились в темно-синий цвет, а глаза засверкали зелёным.
Он посмотрел и кинулся на меня(!).
Дальше я опять перенеслась. Всюду мелькали тысячи картинок: кровь, драконы, слезы, черно-синяя чешуя, ярко зелёные глаза переполненный гневом...
И шёпот...
-Теперь мы одно целое...
Я открыла глаза.

Я опоздал. Они уже провели ритуал. Похоже я слишком долго вытаскивал Эрион из льда. Эту, синеглазую красавицу... Не стоит отрицать что я влюблён.
Ладно, вернёмся к делу. Когда я пришёл, Наши лежала на руках у блондинки, Люси я полагаю. Возле них сидел Вьюга или Вихрь. А рядом стоял сам...
-Нацу Драгнил?!
Он посмотрел на меня, и я заметил что за шиворот он держал Клайфа, который был без сознания. Честно говоря, я не очень удивлён. Но когда ОН увидел что я держу Эрион, то сразу среагировал.
-ЭТО ТЫ ЕЁ ЗАМОРОЗИЛ?!
Он кинулся на меня с пылающими кулаками, но Эрион открыла глаза.
-Нацу-сан... Не надо...
-..?!
-Он...друг...
Она погладила меня по щеке, от чего я растаял. Нацу тоже остановился. Он с минуту смотрел на меня, потом на неё, и вернулся к Наши. Она к тому времени открыла глаза.
-Папа... Как ты сюда попал...
-Я тебя везде найду.
Она слегка улыбнулась.
-Извини. Это моя вина. Я во всем виновата...
-Не переживай.
Так приятно, что хоть у кого-то есть настоящая семья. Но они провели ритуал, и я боюсь, что в любой момент она может распасться.
-Эм...
Все они посмотрели на меня.
-Что вы будете делать?
Драгнил опустил Клайфа на землю.
-Магический Консул уже в пути. Они разберутся. А мы идём домой.
Я с большой неохотой передал Эрион Вихрю. Она обернулась и спросила...
-А ты не с нами?
Наши тоже улыбнулась.
-Теперь ты наш друг!
Признаться честно, эти слова меня тронули. Даже Люси сказала...
-Ты нам очень помог, я знаю.
Эрион встала на ноги, и пошатываясь, протянула мне руку.
-Идем!
Я с робко взял её, и мы пошли прочь из этого места.
-Нацу, ты был один?
-Нет. Грей, Гажил и Джувия отправились в консул, а Миру и Хэппи я отправил назад в гильдию.
-А ты знаешь дорогу домой?
Я вмешался.
-Я знаю ближайшую деревню со станцией.
От этого слова меня, Драгнила и Наши передернуло. Поездка будет долгой...

Наконец-то, все закончилось! Я лежу у себя в комнате, пытаясь уснуть. Я так рада, что мы дома! Но Наоми и Аки... Кто они?
-Ничего ещё не закончилось...
Я вздрогнула. Этот голос... в моей голове?!
-К-кто это..?
-Акнология...

Fairy tail: Дети мастеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя