Девочка, которая кричала "Дракон" Часть вторая

287 8 0
                                    

Данная глава была вдохновлена игрой "Mad father".

-Хи-хи-хи~
-Чт...что за...?
Где я? Слишком темно, ничего не вижу. К счастью, мой драконий нюх ещё работает. Я... я чувствую Лаванду. Ну ладно, найду Лаванду, а вместе с ней и Наши. Вот только, я не вижу где стена или какая-нибудь дверь...
-АУ!!!
Ладно, это была стена.
-ОЙ!!!
Ещё стена.
-ЧЁРТ!!!
Я зацепился обо что-то ногой. И тут, послышался голос...
-Свет зде-е-есь~
Щелчок, и комната стала светлее.
-Воу!
Повсюду были куклы. На столах, на шкафах, даже на полу. И выглядели они, как будто живые дети. Надеюсь, это такая хороша проделанная работа...
-Привет~
-..?!
Передо мной стояла какая-то девочка. Она была примерно одного возраста со мной и Наши, с рыжими волосами и... холодными, пустыми, безжизненными зелёными глазами...?
-Я Айрис~
-Г-Гейб.
-Ясно, Г-Гейб.
Она засмеялась, но смех её отдавался жутким эхом в стенах этой комнаты. Как будто кошка задыхается.
-Т-ты что здесь делаешь?
-Ох, дурачок.
Она на цыпочках поскакала по всей комнате, то и дело выкрикивая какой-нибудь бред.
-Дурачокдурачокдурачокдурачокумретдурачокдурачокмывседурачокдурачоккуклыдурачокдурачок!!!
-Хватит!
Мне пришлось встряхнуть её за плечи.
-Кто ты. И что. Я. Черт. Подери. Здесь. ДЕЛАЮ!!!?!!?
Она минуту смотрела на меня своими большими, и в каком-то смысле прекрасными глазами.
-Я не знаю...
Она заплакала. Она не просто плакала, у неё началась истерика. Айрис крепко прижалась ко мне, и начала колотить по спине. Затем, она пощупала мою руку.
-У тебя крепкие мускулы.
-..? (О////О)
-Ты будешь меня защищать?
-А...?
Сейчас, когда она кажется такой маленькой и беспомощной, я не смог ей отказать.
-Обещаю.
Её лицо повеселело. Она быстро встала, и потащила меня за собой.
-Куда мы идём?!
-Я знаю где твоя сестра, и всё-всё-всё~
-Что?
-...
Ладно, кажется она больше говорит не будет. Черт, я даже не помню как мы оказались в другой комнате. Мы словно перенеслись.
-Здесь здесь здесь~!
-Я ничего не вижу.
-Смотри вперёд!
У самой дальней стены была кукла. У неё были красивые голубые кудри, и хрустальные глаза. Я бы мог спутать её с маленькой девочкой, но её глаза были слишком большими и... такими холодными.
Все таки, кого-то она напоминала. От одной мысли меня бросало в дрожь. Нет, это не она. Я пытался перебрать в уме всех голубоволсых девочек которых знал, но в голову вновь и вновь приходила она.
-Ты что, не видишь~?
-Это...
-Ду-у-ра-а-а-чо-о-о-ок~!
-Л...Ла...
Я подошёл ближе. Все мои сомнения развеялись, когда я увидел метку гильдии на её шее. Я упал на колени и закрыл лицо руками.
-Черт, черт, ЧЁРТ!!! ЛАВАНДА!!!
Тишина.
-Ну, скажи что-нибудь. Пожалуйста. Не молчи. ПОЖАЛУЙСТА!!
Я начал стучать руками по полу. Как же мне хочется чтобы она заговорила. Именно в тот момент мне захотелось чтобы она прижалась к моей ноге и не отпускала, как делала всегда. Мне хочется вновь услышать её тихий голос. Чтобы она моргнула. Чтобы подала хоть какой-нибудь признак жизни. В голове пронеслось множество воспоминаний, где в основном я желал чтобы у меня не было Лаванды. Как глупо. Ведь она никогда не желала мне ничего плохого. Чтобы я не делал, она считала это героическим поступком.
Тогда я понял, как сильно её люблю.
-Тебе грустно?
Айрис подошла ко мне, и обняла сзади.
-У меня тоже была сестра. Мы с ней дружили, всегда играли вместе.
Я почувствовал, что она начла сжимать сильнее.
-А потом она ушла. Просто взяла и умерла. Ну подумаешь, упала со скалы.
У меня по коже пошли мурашки толи от её тёплого дыхания на шее, или от её жуткого голоса.
-Но все-таки она умерла. Мне очень не хватало её. Я захотела вернуть её к жизни.
И знаешь что...
Она повернула моё лицо к себе, и наклонилась к моему уху.
-Я нашла способ. Видишь куклу там на стене?
МОЮ СЕСТРУ ПРЕВРАТИЛИ В ЧЕРТОВУ КУКЛУ, ДУМАЕШЬ Я ПОСЛЕ ЭТОГО БУДУ РАЗГЛЯДЫВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КУКЛЫ?!
-Хочешь секрет~?
НЕТ. НЕТ. ПОШЛА ТЫ К ЧЕРТУ КРАСИВАЯ ПСИХОПАТКА.
-Это моя сестра~...
Мои зрачки сузились, и я с ужасом посмотрел на Айрис. Она "мило" улыбалась.
-Это ведь так здорово! Все дети смогут жить вечно! Они станут куклами! И им не нужно будет ничего делать! Они будут просто стоять. Никакой школы, никакой уборки, никакой боли, никаких страданий, никаких предательств, никаких пап-извращенцов, никаких мам-избивательниц-детей, никакой лжи, никаких притворств и разбиваний сердец!!!!!!?!!?!!!?!!?!!
С каждым словом её взгляд становился безумнее и кровожаднее. Я мог её атаковать, но чувствовал что нужно что-то другое. Айрис нужна... любовь. Чувство, что она не одна. Что жизнь может быть не такой, какой она была у неё.
Я обнял её.
-Чт... что ты делаешь?
-Айрис... Так ведь нельзя.
-...
-Может у тебя не было идеальной жизни, но она была у других. Ты хотела помочь этим детям, но разве можно лишать их свободы? Чувств? Будущего? Может, они не хотят быть куклами? Может им не нужна бессмертная жизнь? Пойми, Айрис. У каждого свой путь, который он должен проходить самостоятельно. Каждый сам выбирает своё счастье. И ты можешь почувствовать себя счастливой, если отпустишь всех этих детей. Твоя сестра умерла. Я понимаю. Но это не причина лишать жизни других! Она умерла, но нельзя все время жить этим!
Кажется сработало. Я услышал пару всхлипов и почувствовал холодные руки на спине.
-Прости меня. Я была плохой?
-Да. Но ты можешь исправится.
-И ты не будешь наказывать меня?
Я засмеялся.
-Ты и так мучилась всю жизнь.
Айрис отпустила меня. Она улыбнулась, и я заметил что её глаза, хоть и полные слез, стали ярче и, более, жизнерадостными? Но самое удивительно то, что она медленно наклонилась к моему лицу, и легонько коснулась моих губ. Моё лицо залил румянец. Впервые, моё сердце колотится так быстро. Может именно так себя чувствует Шторм когда рядом с ним Наши?
Кстати о птичках.
-Т-т-ты же...отпустишь...м-мою сестру и...
Айрис приложила палец к моим губам.
-Обещаю.


-Все точно было так?
-Что? А, да-да. Я напал на него, и он испугавшись обещал всех отпустить. Он был  никем. Просто трус, который пытался привлечь к себе внимание.
-Я не помню.
-Конечно, он ведь заколдовал тебя. Ты проспала всю битву.
-Так обидно, моё первое задание...
-Ничего страшного, ты бы все равно разочаровалась если бы вступила с ним в бой.
-Хм...
Мы ехали домой. Похоже что Лаванда и Гейб стали лучше ладить. Когда она во сне его обняла, он её не оттолкнул, а приобнял в ответ. Я задумчиво посмотрела в окно движущегося поезда. Гейб что-то скрывает, я чувствую. Судя по его румянцу, это что-то личное. Ладно, задание выполнено, город освобождён, ребёнок спасён. Остальное неважно. Но все-таки...

Ехали мы всю ночь, и пока все спали я увидел на подоконнике маленькую плюшевую куклу, в голубом платье и кружевами. Её глаза были зелёными. Я улыбнулся и прижал эту куклу к себе. Через пару минут где-то в далёкие послышалось...
-Привет, Г-Гейб~.
И смех, но только тихий, мелодичный и нежный.

Превью новой главы:
-Угадай, какой завтра день?
-М-м-м... День...
-Ага.
-Цветения...
-Молодец.
-РЫБКИ!!!(*^*)
-Не совсем так...(-_-")
-Пирожков?(≧∇≦)
-Нет...
-ПЕЧЕНЕК!!
-САКУРЫ!!! ДЕНЬ ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ!!!
-Ну, какой же это праздник?
-Необычной сакуры, а радужной.
-Все равно не интересно.
-(вместе) В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, "В НОЧЬ ПОД РАДУЖНОЙ САКУРОЙ!!!
-А рыбка будет?
-Конечно!
-ТОГДА Я ТОЖЕ В ДЕЛЕ!!
-АЙЯ, СИР!
- (-_____-) ...я тебя предупреждал...
- (;-;)

Fairy tail: Дети мастеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя