Глупая девочка

891 26 0
                                    

Утром я еле открыл глаза. Голова ещё болела о напряжения. Опять. Я потерял её опять. Если бы тогда, если бы тогда я остался там, то возможно ничего бы и не было. А тут ещё поссорился с родной дочерью. Я просто замечательный отец и муж.
Все так сложно. Я и не представлял себе такую жизнь. Казалось, ещё вчера я гулял по городам, выполнял задания, громил города, кроме Хэппи у меня никого не было.
А потом она... Эти золотые волосы, шоколадные глаза. Она умная, это раз, красивая, это два, и просто лучший напарник и друг на свете. Это три. Я был влюблён. Какое же это странное чувство. Я столького не понимал. Первая, к кому я обратился, была Лисанна. Но она как-то странно отреагировала. Мне даже показалось что она заплакала. С тех пор мы стали меньше общаться. А после нашей свадьбы вообще закрылась.
Как же я был рад, когда узнал что Люси тоже меня любит! Я смеялся, а она заплакала. Но от радости. Второй раз она плакала, когда родилась Наши. Это маленькое солнышко, которое так и светилась счастьем. Никогда не забуду тот день. А позже мой сын. Но Люси не плакала, а смеялась слезами. Как бы странно это не звучало...
У меня есть семья, которую я люблю. И я пойду и извинюсь перед Наши. Она тоже любит Люси не меньше меня.
-Хэй, ты уже просну...
Никого нет. И шарф который я ей оставил, исчез.
-Наши!!!
Я искал везде, даже под подушками. Нет, она не могла убежать. Но Лу здесь. Также я бы услышал если бы кто-то пробрался в дом. Глупая, упрямая...
-НАШИИИИИИИИИИИ!!!
Ну уж нет, сразу двоих я не потеряю. Оставлю Лу у Леви, и сразу на п...по...
Вообщем на станцию.
Позже я узнал что Шторм и Эрион тоже ушли. Ох, я аж вспылал.

А тем временем...
-О Боже, Наши, я бы сделала все что угодно, лишь бы избавить тебя от этой качки.
-Не волнуйся, пока я молода, сильно она на меня действовать не будет.
-Может скажете, куда мы вообще едем?
-На руке того мужчины я видела метку. Будем искать эту гильдию, у меня есть зарисовка.
-Какой, сложный рисунок, Эрион. Ты сама нарисовала?
-Кстати, хотела спросить... какого чёрта я им нужна?
-Не знаю, но сейчас нужно найти твою маму, Наши.
Ах поезда. Я помню как укачивало папу. Его лицо синело, он высовывал голову в окно. Может, тоже попробовать? Едем мы быстро, а приятный ветер - то что нужно. Открываю окно, и просовываю голову. И вправду, укачивать стало меньше. Хах, помню папа ещё говорил...
-Кхаааааааааааа...
Да, именно так. Стоп.
-Шторм, тебя тоже укачивает?
-Нет.
-Меня тоже нет.
Я смотрю налево, ища источник звука своим драконьим слухом. Ох, черт.
-Ребят, мы в западне.
-Что такое?
-Посмотрите налево.
Там сидел мужчина в чёрном плаще с желтыми узорами. Голову скрывал капюшон, но отчетливо можно было видеть розовый выбивающийся локон...
-Святая фея...
-Так, тихо уйдём, и пересядем в другое купе.
-Айя!
Тишина, главное соблюдать тишину. Но убийцу драконов так просто не обманешь.
-Э-эй...
-Ик...
-Вы не видели тут розововолосую девочку с карими глазами...
-Гхэм, нет.
-А беловолосую с голубыми?
-Нет.
-А парня, худощавого такого...
-Эй! Я не худощавый, я стройный!
Ну вот, Шторм обычно такой спокойный, но когда задевают его самого...
-П-попались!
-Бежим!
-ВААААА!
И мы разбежались. Кто куда. Благо, что папа в транспорте не такой ловкий. Но за время, он смог приспособится к поездам. Но все равно не очень. Как-то неприятно и подло вот так с ним поступать, но от своей цели я не отступлюсь.

Где я? Что... Темница?! Что я здесь делаю?! И ключей моих нет. Похоже я застряла. Но ничего, Нацу меня спасёт. Я уверенна. Он не даст в обиду меня или Наши. Моя девочка, наверное так переживает. Но эти люди, я не отдам им тебя. Надеюсь, ты в безопасности...

В поезде...
-Сейчас, п-поймаю.
Это напоминает игру. Но только если поймают, то вернуться обратно уже не сможешь... Остаётся только один выход.
-Ребят, в окно!
-С ума сошла?!
-Быстро. Придворной дамы откройтесь врата, Дева!
Опять это покалывание. Не думаю, что мама чувствовала что-то подобное...
-Мммпф?
-Дева, спусти нас с поезда!
-Мппппф!
И через минуту мы были уже на земле. Папа остался там. Когда я вернусь домой, кому-то сильно достанется.
-Спасибо, а ещё, не могла бы ты найти нам что-нибудь об этой метке?
И Эрион дала ей листок.
-Мммпф, мппф пппф. Мпмпмпппф.
-Э...
-Она говорит, что принесёт книгу.
-О, спасибо большое! Можешь идти.
-Мпф!
И она исчезла. Вновь, мы одни. Наши глаза были белыми и круглыми. Только сейчас мы поняли, какое безумие совершаем. Если гильдия не справилась, то куда уж нам? Трём детям, которые только недавно научились полностью контролировать свои способности.
-А сейчас что?
-А сейчас вон в ту деревню! Я тааак устала... и голодна... ещё чуть-чуть и я съем вас... а потом вон тот поезд...  а затем вон то дерево...
-Ну ладно, в дорогу.
-Айя!
-Ты такая веселая, несмотря ни на что. Раннее ты была серьезной, ослушалась отца, пыталась спрыгнуть с поезда, надеешься на практически на невозможное, учитывая нашу силу. Рад, что ты не меняешься.
-Что уж сказать, я вся в отца.
-Странная девочка.

Её упрямству можно позавидовать. Глупая, рисковая, безответственная... вся в меня.

Fairy tail: Дети мастеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя