-Лисанна, ты чего?
-Со мной все в порядке!
-Ты сама на себя не похожа.
-Да?! А какой я по твоему должна быть?
-Что...?
-Я...(вздох) Извини. Просто, уйди. УЙДИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!
И она ушла, громко захлопнув за собой дверь.-Куда ты меня ведёшь?
-Это сюрприз~.
-АУ!!
-Упс, это было дерево.
Сегодня очень важный день! У моего верного друга... ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Обычно Шторм просто закрывается в своей комнате и не придаёт значения этому. Но не сегодня. Я намерена сделать этот день рождения самым незабываем в его жизни!
Мы (Я, Гейб, Харри, Эрион, Женевьева и Лаванда) поделили предстоящий праздник на три этапа:
1. Сюрприз
2. Тур
3. Веселье
Я должна была провести с ним целый день, тем самым выигрывая время для подготовки к празднику. Сначала я решила лично подарить ему свой подарок.
-Мы уже пришли!
-Наконец-то... ЧЕРТ!!
-Ха-ха, снова дерево...
Я сняла повязку с его глаз и вручила ему маленькую коробку.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ШТОРМИ!((≧∇≦)
-Вау, Наши, не стоило...
Шторм открыл её. Внутри была цепочка с серебряным крестом на конце. Он долго держал её, и гладил. Потом одел.
-Ну... и как?
-Здорово!
-Ах...(^////^)
На его щеках выступил заметный румянец.
-Ого, неужели сам Шторм Фуллбастер засмущался?
Румянец тут же пропал. Его взгляд снова приобрёл невозмутимость и холодностью.
-Тебе показалось.
-Ага... (=w=)
-Может пойдём уже, а?
Я продолжала смотреть на него и улыбаться. Что же кроется за этой маской безразличности?...
Первую половину дня мы просто ходили по городу. Гуляли, пару раз ввязывались в драки. В общем, пытались как-нибудь убить время.
-Эй Шторми, смотри!
-Это что, Саблезубые?
И вправду, к нам на встречу шли двойняшки Эвклиф и Рэйко Чени.
Кратко о Саммер.
Сын Стинга и Юкино. 12 лет. Световой Убийца Драконов. Мальчик с растрёпанными блондиновыми волосами и глазами Юкино. Характером очень похож на Стинга. Вместе с сестрой считает Наши примером для подражания. Имеет сестру Ивонну, которую очень сильно любит. Метка гильдии на правой лопатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail: Дети мастеров
Fanfiction-Как она?! -Иди и узнай сам. Мира широко улыбается, значит все хорошо. Я захожу в светлую комнату лазарета. На койке сидит Люси, держа в руках маленький свёрток. Я подхожу, стараясь быть максимально тихим, но она меня услышала. -Нацу... Ты только по...