Арка 2: "Черный Дракон" Пламя небытия

464 13 4
                                    

Сила волшебных единорогов велит мне писать дальше в 3-ем лице...

Ночь. Тишина в доме Драгнилов. Но тишина в доме самого "горячего" мага во всей гильдии никогда не предвещала ничего хорошого.
У окна сидела Наши Драгнил. Задумчиво рассматривая луну, девочка улыбнулась.
"Луна. Такая прекрасная и недосягаемая..."
Медленно проводя ладонью по стеклу, волшебница размышляла...
Не дай Луне остановить восход,
Жди, ведь скоро он придёт.
Что же означают эти строки. Кто придёт? Зачем? Столько вопросов, и так мало ответов...
Вскоре Наши устало зевнула. Пора бы ей уже идти спать. Укутавшись в одеяло, девочка начала делать то, что всегда делала перед сном - считала сколько добра она сделала за сегодня. Ей было приятно осознавать что она помогала окружающим. Ведь если у тебя много друзей, ты никогда не станешь одиноким.
Думая над всем этим, Наши и не заметила как провалилась в глубокий сон.

-Наоми-и-и-и-и!!!
Она стояла посреди горящей улицы. Люди вокруг толкали и задевали её. Все они пытались спастись бегством.
За спиной послышалось громкое рычание. Как когда хищник наконец находит жертву.
Одна секунда.
Девушка почувствовала боль в груди.
Одна секунда.
Девушка потрогала живот... Кровь!
Одна секунда.
Поняв что все бесполезно, она упала на землю и закрыла глаза.
Картина резко меняется, и появляется мужчина с длинными белыми волосами и зелёными глазами.
-Жди, ведь скоро он придёт...

-Кья!!!
Наши наконец очнулась ото сна. Голова болела, а лоб покрылся холодным потом. Кстати уже не в первый раз.
-Да что это за сны такие...
Девочка шатаясь поплелась в ванную, чтобы умыться и избавится от утреннего привкуса.
Ополоснув лицо холодный водой, волшебница посмотрела в зеркало. Мешки под глазами, красные глаза и джунгли вместо волос. Такое мама точно заметит.
Заплетя косички, Наши поплелась на кухню. Так сильно спать ей ещё никогда не хотелось.
-Йо мам.
-Доброе утро!
-А где папа?
-Снова ушёл на задание.
Это задело девочку. Отец много раз обещал, что возьмёт её с собой на какое-нибудь задание.
Неожиданно Наши почувствовала усталость. Конечно такое бывало по утрам, но не так сильно. Комната начала вертеться волчком, калейдоскопом, или вообще просто расплываться... Где-то далеко девочка могла услышать как её кто-то зовёт.
-НАШИ!! НАШИ!!
Ей захотелось закричать в ответ, но потом она осознала... а кто её зовёт?
-Очнись! Это я, твоя мама! Люси!
Люси? Что ещё за Люси? Она не знала никого такого. И что эта за дом? А я девочка или мальчик? Сколько мне лет?
Вдруг все встало на свои места. Наши вспомнила кем она является... и упала в обморок.

-Что с ней случилось?
-Н-не знаю, она вдруг застыла на месте, глаза стали стеклянными...
-Шок?
-Н-нет, она в бреду кричала что-то... про солнце, луну и какое-то чудище...
Маленький лучик солнца упал на пол в комнате лазарета. Женщина с блондиновыми волосами сидела на коленях и сжимала в руках маленькую белую ладонь.
На подушке лежала наша старая знакомая. Она морщилась от боли, содрогалась в страхе и холоде. Что-то поедало её изнутри. Или кто-то...
-Люси, вы можете идти. Сходите за Полюшкой.
-Д-да...
Митчелл Блэквуд встал с кресла и направился к подруге. Заботливо убрав волосы с её лица, он пригладил одеяло.
Что-то в этой девочке было... Он чувствовал в ней родственную душу.
Ведь он всегда хотел младшую сестру.
-Мы с тобой одинаковы...
Посмотрев по сторонам и убедившись что за ними не наблюдают, он прошептал...
-Нас обоих обманывают.





-Зачем мы здесь?
-Ты сам прекрасно знаешь зачем.
-Я уже однажды сказал тебе нет. Я не буду рисковать её жизнью.
-Тебе придётся... Ты же скучаешь по маме...
-Замолчи.
-По папе...
-Хватит!
-По брату...
-Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ!!!
-По... Мэй...
-НЕ-Е-Е-Е-Т!!!
-Митчелл-кун?
Чей-то тонкий и нежный голосок вернул Блэквуда из транса. Он повернулся назад, и его пульс ускорился. Эрион Штраусс. Её серебристые волосы как водопад, доставали почти до талии. В прекрасных синих глазах читалось беспокойство.
-А?
-Ты уснул прямо рядом с Наши.
И тут его щеки вспыхнули. Бог знает что она могла подумать. А если бы это был сам Драгнил-старший?!
-ВСЕНЕТАКАКТЫДУМАЕШЬПРОСТОЯЗАНЕЕПЕРЕЖИВАЛВОТИУСНУЛПОЖАЛУЙСТАНИКОМУНЕГОВОРИ!!!
Эрион засмеялась.
-Не волнуйся.
Минуту они стояло просто смотрев друг на друга. Когда они услышали как Наши в очередной раз простонала во сне, то очнулись. Их щеки пылали ярче пламени самого Короля Драконов.
-М-м-м...
Наши медленно открыла глаза. Они были усталыми, измотанными.
-Наши-тян!
-Эй, ты как?
Часто моргая, девочка недоумевающе смотрела на обоих магов. Потом она поднялась в постели.
-А... Кто такая Наши?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fairy tail: Дети мастеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя