-Люси!!!
-Мама!!!
Через две минуты мы были у гильдии. Одна дверь была оторвана, другая еле висела на петлях. Но самое страшное то, что было тихо. Тишина поглотила всё...
-П-пап...
-Наши, держись рядом.
Мы медленно прошли внутрь. Руки отца дрожали при виде каждого обломка, глаза бегали по всему залу. Он искал маму. В гильдии оставалось не так много, но все они были дороги нам обоим. Мама, Эрион, Хэппи, Шарли, Мираджейн, Эльфман, Леви, Джувия, Гажил, Грей... Шторм. Никого... А Лу? Мой братик...
Я не выдержала и разрыдалась.
-Нет! Никого нет!
-Наши!
Я повернула голову к папе который уже обвил свою руки вокруг меня. Но взгляд его устремлен в другую сторону. Я оглянулась и увидела Эрион!
-Наши! Ты...они...
И она рухнула без чувств. Отчаяние сменилось шоком. Но папа вывел меня из чувств.
-Быстро, на диван!
-А-Айя!Десять минут спустя...
-Эри! Эрион, очнись!
Я открыла глаза, и воспоминания хлынули потоком. Сначала все было хорошо, но потом пришли они. Мужчина с красным глазом и женщина с мечом. Они требовали выдать им Наши...
-Ты чего?!
Меня взяли за плечи и хорошенько встряхнули. Голова немного просветлилась.-Так, ты успокоилась?
-М-да.
-А теперь скажи, что случилось.
Я никогда не видела папу таким серьезным. Мама часто рассказывала мне о своих приключениях до того как я родилась. Даже давала почитать про них. В то время папа вел себя как ребёнок, не понимал ответственности. Но не всегда. Когда нужно, он становился настоящим героем. А однажды он признался маме. Сказал, всегда видел её больше как друга. Еще через пару лет сделал ей предложение. Тогда мама поняла, что он вырос, особенно после моего рождения. Он поклялся оберегать меня даже после смерти. Как Игнил...
-М-мы убирались, а п-п-потом приш-шли они.
-Кто?
-Ж-женщина с большой ка-катаной вместо руки, и мужчина. Его глаз полностью светился к-к-красным.
-Красный говоришь...
-Ага. А ещё они требовали выдать им Наши.
-Чего...
-Продолжай.
-Тётя Люси за неё заступилась. Сказала что умрет прежде чем даст им хоть пальцем её тронуть. И они забрали её...
Я посмотрела на отца. Его лицо было невозмутимыми, но я видела как начала пульсировать его вена, а глаза зажглись ярким пламенем. Но он опомнился.
-А Лу?
-Он у меня.
Из-за барной стойки вышла Мираджейн и прижимала к себе Лу. Затем вышли остальные члены гильдии, кто откуда. Все они были потрепанными, избитыми, но живыми.
-Мира... Спасибо. -папа взял на руки малыша
-Эрион!
-Папа...
-Мужик не оставил бы свою дочь...
-Это не твоя вина.
-Я не настоящий мужик...
-Не надо...
Бедная Эрион, бедный Эльфман.
-Нацу! Люси...она...
-Я понял, Леви.
-...
-И я не собираюсь сидеть сложа руки.
Ну уж нет, никуда я его не отпущу.н
-Ты не можешь пойти один.
-Наши, оставь это дело для взрослых.
-Пап, ты видел что они сделали со всей гильдией?! Ты не справишься.
-Наши...
-Нет! Я тоже член гильдии, а ещё это моя мама. И просили они меня! Фактически это моё дело.
-Это не обсуждается. Ты. Остаёшься. Здесь. Я потерял твою маму, я не хочу потерять и тебя.
-Ты...ты...я...
-Я не хочу ссорится с тобой.
-...
Я понимаю что это для моего блага, но я устала быть в стороне. Я пойду. Без папиного ведома.
-Она права, тебе понадобится помощь, Саламандер.
-Гажил, как же Леви?
-Ради Люси, можешь идти.
-Мира, ты с нами?
-А то.
-Айя, Нацу!
-Джувия идёт! Шторм-чан, не скучай без мамы.
-И без папы.
-Выдвигаемся сразу утром, чувствую вам нужна отдышка.
Все разошлись по домам. Папа весь вечер метался по дому, еле усыпил Лу. Повалил пару деревьев в парке. А потом уснул. Ночью я начала собираться. Ничего особенного, но я прихватила ключ Девы и Локи. Открывать я могу, да-да, все-таки моя мама заклинатель. Ну вот, вспомнила и на глаза снова наворачиваются слезы. Как она там? Что с ней сделали? Зачем им я...?
Тут мой взгляд останавливается на шарфе. Папа оставил его у меня под подушкой. Взять или нет? Папа хотел чтобы он был у меня. Возможно я не вернусь... Была не была. Схватив свой рюкзак, я намотала его на шею. А теперь самое тяжелое, пройти так, чтобы папа не услышал. С его слухом-то...Час спустя...
Я вышла, чудом не разбив ничего. И вот, на главной улице...меня поймали.
-Ты куда?
-Шторм...
-Только не говори что решила ослушаться отца.
-Это не твоё дело.
-Нет, как-раз таки моё. Мне сказали тебя защищать. Иначе меня испепелят.(угадайте кто:3)
-Ты обещаешь никому не говорить?
-Да.
-Я тоже.
-(вместе)ЭРИОН?!
-Мы друзья, а между друзьями не бывает секретов.
-А как же твой папа?
-А твой?
-Я...
-Наши, пойми, он любит тебя. И он не хочет чтобы с тобой что-нибудь случилось.
-Принцесса?
-Вааааааааа!!!
Ах да, Дева. Наверное почувствовала что с Люси что-то не так.
-Хозяйка? А где Принцесса? Я почувствовала беду, и примчалась сюда как можно быстрее. Накажете?
-Нет, что ты.
-Где Принцесса?
Все мы трое выпали в осадок. Дева может нас выдать, и тогда об этом может узнать папа. И будет о-о-чень плохо...
-Дева, ты можешь никому ничего не рассказывать?
-Это наказание?
-Нет! Просто ничего не говори. Идёт?
-Ммммпффф!
-Я не это имела в виду...
-Мпф!
Похоже Дева и в правду решила НИЧЕГО не говорить. Это даже лучше, вроде бы. Я посмотрела на Эрион и Шторма, которые наблюдали за всем этим с каплей пота на голове. Я улыбнулась своей, как папа и мама говорят, "а-ля все 32".
-Не бойтесь, Дева нас не выдаст.
-Ага...
-В путь!
-За мамой!
Ух, чувствую, новые приключения уже рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail: Дети мастеров
Fanfiction-Как она?! -Иди и узнай сам. Мира широко улыбается, значит все хорошо. Я захожу в светлую комнату лазарета. На койке сидит Люси, держа в руках маленький свёрток. Я подхожу, стараясь быть максимально тихим, но она меня услышала. -Нацу... Ты только по...