-Кха-а-а-а-а...
-Мм...мне...плохо...
-Вы можете хоть немного потерпеть!
Мы были в п...по... в общем в купе. Мы с Наши лежали на диванах, а Харри сидел между нами и качал головой. Ему легко говорить, его то транспорт не мучает!
-Дорогие пассажиры, мы прибыли на место назначения.
Харри облегчено вздохнул. Первый делом когда мы вышли из этого создания Ада, я принялся целовать землю. Наши взяла меня за шиворот, и виновато улыбнулась уборщику. Какая же она странная... и милая.
-Где дом заказчика говоришь?
-Эм... где-то...
Я окинул взглядом улицу на которой мы оказались. Дома, дома, а нужного дома нет...
-Вот он!
Я посмотрел на Наши, а она посмотрела на меня. Никто из нас не говорил. Мы оглянулись, а Харри ошарашено смотрел вперёд. Там была...
-ЛАВАНДА!
-Гейб-кун!
-Какого ЧЁРТА ты здесь делаешь?!
-Мама не разрешает так говорить.
-Лаванда!
-Гейб, не кричи на неё.
-Извини, Гейб-кун! Я видела как вы шли к станции, и спряталась в сумке Наши-тян!(Только недавно поняла что все это время неправильно писала XD)
-Хе?! В моей сумке?!
-Как ты смогла так незаметно... Агх, неважно. Ты сейчас же идёшь домой.
-Нет!
-Гейб, мы не можем отправить её одну.
-Но...она...
Я схватился за голову и громко закричал. Как она меня, она просто, сильно раздражает!!! Ей мало того что она липнет ко мне каждый день?!
-Уф! Ладно. Но пока мы будем выполнять задание, ты никуда не уйдёшь, слышишь?
-Айя!
Следующий час мы прошли в тишине. Добравшись до дома заказчика, мы спокойно разузнали все детали задания.
-Вор очень необычный, он похищает детей. Мы называем его просто Полночник. Каждый ребёнок перед пропажей говорит что видел какое-нибудь чудище. Гоблины, великаны... А ровно в полночь он изчезает. Наш город очень бедный, большей награды мы предложить не можем.
-Не волнуйтесь за это.
-Советую наблюдать за поведением детей. К сожалению больших деталей у меня нет.
-Мы сами разберёмся.
Заказчик с радостью принял нас у себя. Он жил один, его дочь пропала несколько лет назад. Мы решили прогулятся и понаблюдать за местными детьми. Лаванда прыгала по лужам, Харри изучал вывески на магазинах, а Наши просто шагала опустив голову. Её лицо помрачнело, как-будто она задумалась о чем-то. Внезапно, Лаванда закричала...
-ДРАКОН!!
-А?...
Мы все встрепенулись, и огляделись по сторонам. Пусто. Только старушка шедшая впереди нас потоптала в сторону, бормоча что-то вроде: "Один день выйдешь без макияжа и все считают тебя уродливым драконом!".
-Там никого нет.
-Он был! Только что пролетел!
-Мы бы увидели если бы над нами пролетел гигантский дракон!
Лаванда капризно топнула ногой и скорчила гримасу.
-Я его видела, значит он там был!
-Дети...
Я махнул рукой, и пошёл дальше. В конце концов, не только я должен за ней следить!
Обойдя весь город, и не найдя никакой зацепки, мы вернулись обратно. Была уже глубокая ночь. Весь город спал. Нам дали две комнаты, одна для Наши и Лаванды, вторая для меня и Харри. Когда мы вернулись,
-Сколько сейчас?
-Наверное уже полночь.
-Полночь...
Внезапно я услышал крик из соседней комнаты. Не теряя времени я побежал туда, и застал такую сцену: Наши лежит на полу, на руке у неё царапина, а рядом лежит окровавленное стекло. Лаванды вообще нет.
-Ч-чёрт!
-Л...ва...
Я бережно положил голову Наши к себе на колени.
-Как ты?
-Ла...лаван...забрал...
У меня затряслись руки.
-Этот бандит забрал мою сестру...?
Она закусила губу и кивнула. В этот момент к нам ворвался Заказчик или Акихиро-сан.
-Что случилось?! Я слышал крики! О Боже...
Он опустился на корточки.
-А где ваша сестра? Подождите, я все понял.
Тут к нам через окно залетел Харри.
-Я их видел!! Они скрылись под мостом!!!
-Тогда нельзя терять времени.
Наши встала, и вытерла кровь с руки. Мы кивнули друг другу, и пошли собираться. Через десять минут мы были у двери.
-Удачи вам.
-Спасибо, Акихиро-сан.
У моста мы оказались довольно быстро. Несколько часов поисков ничего не дали.
-Тут ничего нет! Ни лазов, ни дверей каких-нибудь. Я даже магической активности не чувствую! Мы потеряли Лаванду навсегда!
-Не отчаивайся, Гейб. Мы смо...
Внезапно я почувствовал как кто-то тянет меня за ногу. И был он не один. Десятки маленьких рук втаскивали меня в землю.
-Н-На...Ши!!!
-В-А-А-А!!!
Наши утаскивали в воду. Я не мог ничего сделать, кроме как проклинать себя за то что сказал Харри остаться с Акихирой-сан.
Через пару секунд я и Наши полностью исчезли.Первую новой главы:
-Ну нет, такой конец мне нравится!
-Мы же не умерли, так?
-Вы все узнаете если выберетесь из ловушки!
-(вместе) В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, "ДЕВОЧКА КОТОРАЯ КРИЧАЛА ДРАКОН, ЧАСТЬ ВТОРАЯ!!!
-Ого, какое оригинальное название.
-Да помолчи, все время все портишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail: Дети мастеров
Fanfiction-Как она?! -Иди и узнай сам. Мира широко улыбается, значит все хорошо. Я захожу в светлую комнату лазарета. На койке сидит Люси, держа в руках маленький свёрток. Я подхожу, стараясь быть максимально тихим, но она меня услышала. -Нацу... Ты только по...