Пробужедние дракона

425 12 0
                                    

-Что вы собираетесь делать, хозяин?
-Ничего.
-...?
-Девчонка сама идёт к нам в руки.
-Вы думаете что она так просто позволит себя использовать?
-У неё не будет выбора...

-Куда мы идём?
-В темницу. Обычно там держат заложников.
-Когда я очнулся, там никого не было.
-Паренёк, тут больше тысячи камер.
-О...
Мы идём, идём и идём. Это место мне не нравится. И Шторм тоже... Что тогда с ним произошло?
Но это ещё не все. Мне так страшно. Я чувствую, что нельзя идти дальше. Каждый камень, каждый рычаг словно говорит мне об этом. По телу прошёл странный холодок.
-Здесь стало холоднее...
-Я не чувствую.
-Это просто нервы.
-Ух.
Я стала замедлять шаг. Не по своей воле. Воздух словно стал как желе. Я с трудом поднимаю каждую ногу.
-Ребят, я не могу идти.
-Да не бойся!
-Я не боюсь!
-Конеч...
Митчелл не договорил, потому что кто-то выскочил из тени и ударил его по голове. Шторма схватили за шею.
-Нет!
Не могу, не могу пошевелится! Как-будто что-то не даёт мне двинуться.
-Пустите их!
В ответ послышался лишь смешок. Я была в таком отчаянии, из глаз потекли слёзы. Еле опустив голову вниз, я заметила что вокруг меня собралась фиолетовая аура.
-Помогите!
И меня оглушил удар.

-Наши...
Кто это?
-Наши...
-М-м-м...
-Наши!
-Ещё пять часов мам...
Стоп, мама?!
-Мама!!
Голова сильно болела. Я была в какой-то тёмной комнате. Мне снился мамин голос. А...А теперь я чувствую её запах. И такое ощущение, что на меня падают её волосы...
-Наши, проснись!
-Чт...
Не успела я отреагировать, как меня кто-то прижал к себе . Я хотела закричать, но внезапно поняла кто это был...
-Мама!
-Боже, ты в порядке! Я так волновалась, как ты сама сюда доберёшься. Ты не представляешь... Я Нацу такое устрою! Ух, как он не проследил за тобой!
Она так продолжала ругаться, наверное, минут пятнадцать. Я просто обнимала её. Я смогла? Я нашла её? Я выполнила свою миссию? Но стоп.
-Мам, где все?
Её глаза расширились от ужаса.
-Я...Я не знаю...
Мы были совершенно одни. Я даже не могла толком разглядеть её лицо. Вдруг меня осенило, и я зажгла огонь на руке. Приглядевшись, я заметила на стене факел. Зажгла его. Вслед за ним, зажглись все остальные.
-Вижу, вы догадливые...
-...?!
Перед нами был темноволосый парень. Челка прикалывала все лицо, но я могу поклясться, что видела красное свечение.
-Кто ты...?
-Митчелл не рассказывал обо мне?
Он поднял голову, и я смогла рассмотреть его до жути красный глаз. Клайф.
В голове что-то щелкнуло.
-Что ты с ним сделал?! Где остальные?!
-Там где должны быть. Сейчас это неважно.
Мне сейчас хотелось вырезать ему как следует, но мама схватила меня за руку. Она одними лишь губами прошептала "Не сейчас".
-...но ты можешь снова их увидеть, если выполнишь одну мою просьбу.
Просьба? Что ещё за просьба? Нельзя соглашаться, он тебя точно обманет. А если он не врёт? Думай, думай!
Но мама додумалась быстрее меня.
-Она ничего не будет выполнять если мы не увидим наших друзей!
-Как скажете.
Он взмахнул рукой, и стоящая сзади стена раздвинулась. Перед нашим взором представилось огромное скопление черного(стоп, черного?!) льда. Его форма была неровной, но что-то она чертовски напоминала...
-Эрион!!
-Наши-чан...
-Эрион, Боже...
Её светлые синие глаза слабо блестели. Все тело кроме головы застыло в этой массе.
-Господи...
Мам прикрыла рот рукой, а её лицо совсем побледнело. Я не могла ни плакать, ни кричать, ни дышать. Внутри меня бушевала буря эмоций и чувств. Вроде это она, почти цела и невредима, не мертва. Но и не жива. Она так рядом, но так далеко.
-Извини, Наши-чан...
-За что? Ты не должна извиняться.
-Я должна... Я не справилась...
Я сглотнула поступивший к горлу комок.
-Нет...
-Наши...
-...?
-Мне холодно... Извини, Наши-чан...
С этими словами, Эрион полностью поглотил лёд. Она застыла с легкой улыбкой на лице.
-Ты довольна? Теперь ты должна выполнить мою...
-БЕСЧУВСТВЕННЫЙ ДЕМОН!!!
Я накинулась на него с пылающими кулаками. Но он даже бровью не повёл. Я с лёгкостью повалила его на пол, и била его по лицу. За маму, за Эрион, за Шторма, за Митчелла. За всех, кому он причинил вред. Слёзы отчаяния сливались с пламенем ярости.
-КАК ТЫ МОГ?! ЗАЧЕМ?! ЗА ЧТО?!?!!
В конце концов, я отстала от него, и заплакала.
-Что тебе от меня нужно...
Он встал, и я с немалым удивлением заметила что все его раны быстро затянулись. Как-будто ничего и не было. Его лицо оставалось таким же невозмутимыми и холодным.
-Все очень сложно... Но я попытаюсь тебе объяснить.
Сзади я почувствовала как меня приобнимает мама. И он начал говорить.
-Наши, ты необычная девочка. Далеко необычная. Ты же знаешь истинную сущность твоего отца?
-Истинная сущность...
Я недоумевающе посмотрела на маму. Она слегка закусила губу.
-Эта сила, невообразимая сила. Даже малая доля магии Этериаса сделает тебя гораздо сильнее... Гхм, о чем это я? Ах да. Наши, тебе знакомо имя Акнология?
-Д-да...
-Ты многое о нем слышала, правда?
Я кивнула.
-Он заточен в мире драконов. Ему хватает энергии вернуться сюда, но не физически.
-...?
-Мы пробовали разных магов, но все они призывали не того. Теперь в нашем мире есть пара драконов.
-Так вот откуда...
-Да. Наконец, мы нашли того кого нам нужно. Нацу Драгнил, Саламандер. Но тут есть одна загвоздка: однажды он смог противостоять Акнологии.
-Э...?
-Неужели вы столько скрыли от неё, Люси? Ну ладно, не в этом суть. Мы долго искали кого-то с магией похожей на твоего отца, но безрезультатно.
-И?
-И вот, родилась ты. Пойми, ты как сосуд, в который вселится Акнология когда поглотит твою силу и вернётся сюда. Ты нам очень нужна, Наши Драгнил.
Меня оглушило. Меня просто, полностью оглушило. Я не слышала ничего. Пыталась всё это переварить. Слишком много всего. Я обхватила голову руками, и попыталась сосредоточится.
-Мы её не отдадим. Даже не спрашивайте.
-У вас нет выбора.
Его лицо исказилось коварной улыбкой. Он щелкнул, и мы как-будто переместились в пространстве. Мы были в красном зале, везде были метки "Черного Дракона", а в самом конце стояло нечто вроде алтаря для жертвоприношений. К нему, был кто-то прикован...
-Если ты не согласишься, то мы вселим Акнологию в твоего друга. Он не выдержит такого наплыва энергии, и умрет от напряжения.
-Нет...
-Как ты мог...?
К алтарю был прикован Шторм.

Fairy tail: Дети мастеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя