2 глава

2.6K 81 5
                                    

Пожалуйста,оставляйте комментарии. Мне важно мнение каждого человека. Голосуйте, если нравится.
------------------------------------------------------

P.s. Глория💙

Я проснулась очень рано. Майк ещё спал. Приняв душ, я стала  рассматривать себя в зеркале, как же я похудела.  Решив приготовить завтрак, я направилась на кухню. В холодильнике были яйца, маргарин. Я решила приготовить блинчики. Я вспомнила о Стиве, как он их любит. Слёзы начинают течь по моим щекам.
Я уже приготовила завтрак, накрыла на стол и пошла будить Майка. Он встал очень быстро.
- Как вкусно пахнет, а на вкус я не сомневаюсь, что будет также божественно, -сказал Майк, который уже глазами поедал третий блинчик.
Чувствую, как по моим щекам заиграл румянец.
- Не льсти мне.
Мы с Майком уплетали еду, но это длилось не долго.
- Кстати, Эва, сегодня мы поедем к стилисту, и он будет менять цвет твоих волос.
- Но... -Я понимала , что нужно менять цвет волос, но я так привыкла к ним. Обещаю сама себе , что когда-нибудь я опять покрашусь в этот цвет.
-Без но. И я забыл сказать, что теперь тебе будет восемнадцать лет. Ты закончила школу  и с завтрашнего дня  будешь ходить в музыкальный университет. И не надо возражать, - сказал Майк, доедая последний блинчик. 

- Можешь идти  собираться, сейчас поедем по магазинам, вещи я положил на твою кровать.

Я пошла одеваться. На кровати лежали светлые джинсы, черный топ, джинсовая куртка и кроссовки. 
Я вышла из дома. Майк уже ждал меня в машине. Сев в машину, она двинулась с места.

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя