P.s. Глория💙Я проснулась рано утром. Все ещё спали. Пошла в душ. Как хорошо стоять под каплями воды. Я наслаждалась ещё минут десять. Потом я пошла выбирать одежду. Я решила надеть рваные джинсы и топ с принтом. Когда я оделась, то пошла делать лёгкий макияж. Нанесла немного тоника, консилера,теперь тушь, ибо я не захотела наносить тени и пудру, подкрасила губы. Всё, я готова.
Я спустилась на кухню. Что бы приготовить...? Может оладья... Да, буду готовить оладья!Через некоторое время усилий у плиты я закончила. Когда я накрывала стол , в комнату вошли ребята и Хлоя.
Мы присели за стол и начали кушать. В комнате стояла гробовая тишина.
-Кстати, ребята, я забыла вам кое-что рассказать...
Все посмотрели на меня.
-Ко мне во сне приходила Бекс... И она сказала, что Дезмонд жив...
В глазах ребят появилась некая неуверенность и страх. А Хлоя заплакала. Мы начали её успокаивать.
-Хлоя,что-то не так?-неуверенно спросила я.
-Грузовик, который врезался в нас, принадлежал ему... Дезмонду, -сказала Хлоя, -Я должна отомстить ему.
В её глазах появились гнев и злость.
-Мы вместе отомстим!-сказали мы дружно.
-Хлоя, ты останешься с нами?
Не долго думая, она ответила, -Да!***
Мы приехали в больницу на уколы. Очередь была большая. Мы со Стивом присели на скамейку. Через несколько минут настала наша очередь. Только мы хотели войти, услышали разговор:
-Ну как ты, Дез?.....-Да, как ты и говорил блондин и девушка с сотрясением... -Приезжай быстрей, если хочешь их поймать...
Мы со Стивом пустились в бег. Было больно бежать из-за сломанного ребра. Мы бегом сели в машину.
-Гони!!! -закричал Стив.
-Зачем?-спросили ребята.
-Там....Это...Дезмонд сейчас...приедет... Медсестра разговаривала с Дезмондом...-сказала я.
Джей нажал на газ. И тут въезжает на территорию больницы машина Деза. Он поехал за нами.
-Ребят, у нас хвост! -закричала Хлоя.
-Под сиденьем лежит оружие. Берите и стреляйте!-прокричал Алекс.
Я, Хлоя и Стив достали оружие , и начали стрелять по колесам.Мы прострелили все колёса. И поехали дальше.
-Глория, позвони Майку. Скажи, чтобы он не волновался.
Я достала телефон и набрала Майка. Гудки... гудки...
-Алло, Майк!
-Глория, вы где? Что вы так долго?
-Дезмонд нашёл нас... Он ехал за нами... Мы продырявили колеса. Сейчас мы едем просто в даль.
-Всё понятно. Будьте на связи. Я что-нибудь придумаю.***
Мы едем уже три часа. Наконец-то мы увидели население. Дома были убогие., частично заброшенные. Людей на улице не было. Мы остановились на заправке, зашли внутрь. Там нас встретил какой-то старик.
-Что вам надо? -грубо спросил он.
-Мы не местные. Скажите, пожалуйста, ближайшую гостиницу.
-У нас нет гостиниц. Но вы можете снять дом у меня.
Мы согласились. И поехали за ним.
Он остановился перед старым домом. Внутри было также, как и снаружи.
-Люси!!! -прокричал он.
-Иду! -крикнул кто-то.
Это была бабулька лет 60-70.
-Это наши новые жители! Идите за мной, -сказал он.
Он показал нам дом и сказал, чтобы мы не ходили в подвал и на чердак. Мы отдали ему деньги. Напоследок он сказал, -Туалет и душ на улице, не выходите из дома по одному, потому что у нас здесь на каждом шагу маньяки всякие.
Наконец-то они уехали. Мы ещё раз осмотрели дом.
-Какой-то он подозрительный, -сказал Алекс.
-И бабка тоже,а ещё здесь стоит ужасная вонь, -добавила я.
Ребята думали, как мстить Дезмонду, а я и Хлоя смотрели комнаты. Мы остановились около двери на чердак.
-Хлоя, ты тоже хочешь посмотреть что там?
-Да!-она вытащила шпильку из причёски и повернула ей замок.
Дверь открылась. Мы зашли туда. И там мы увидели.....